1 часть.

5 1 0
                                    

                                                   Элина Роу
                                ////
Вечер. Неблагоприятный район. Наркоманы, которые готовы отдать всё за дозу. Алкаши у которых всегда найдется выпить. Девушки лёгкого поведения, стоят в тоненьких футболочках, коротеньких юбочках, которые еле-еле прикрывают пятую точку и на длинных десятисантиметровых каблуках, которыми можно убить. Н-да и это мой район. Вообще меня всё устраивает, но всё же нужно что-то менять. Из моих мыслей меня выдернула мелодия телефона. Я достала его из кармана, на экране высветилось имя одного придурка, зовут-Арт. Я ответила на звонок.
-Где тебя носит?
-Да еду я, уже подъезжаю.
-Ждём.-Сказал он и отключился.
Через 5 минут я подъехала к дому. Заглушила автомобиль и вышла.
Подхожу к двери, дёргаю за ручку и дверь открывается, взгляд падает на просторный коридор, который ведёт в гостиную.
Прохожу на кухню, беру из холодильника воду и иду в зал.
-Привет.-Сказала я и села в кресло.
-Что так долго?-Спросил Арт.
-Пробки.-Сказала я, пожимая плечами.
Он кивнул и переключил своё внимание на телевизор.
-Ооо Эл, привет.-Сказал только что вошедший Лин, с банкой пива.
-Ага.Что звали?-Спросла я.
-Что на счёт того, что бы устроить вечеринку?-Спросил Джей.
-Я за.-Сказала я.
-Почему бы и нет.-Согласился Лин.
-Я за любой движ.-Сказал Арт.

***

Музыка бьёт по ушам. Разноцветные огни освещают дом. Кругом люди. Откуда только они все берутся? Проталкиваюсь через людей, подхожу к барной стойке.
-Текила.-Сказала я, оглядывая зал.
Мой взгляд останавливается на одном не очень приятном парне.
-Ваша текила.-Сказал бармен.
Я повернулась к нему и выпила залпом жидкость. Повернулась обратно и не увидела того парня.
-Не меня потеряла?-Спросил кто-то рядом со мной.
Я перевела взгляд на него и столкнулась с тёмно-коричневыми глазами.
-Как раз таки тебя.-Сказала я.-Какого хуя ты тут делаешь?
-А ты гостиприимная.-Хмыкнул он.
-Очень.-Сказала я, взяла его за запястье и повела к выходу. Когда мы вышли на улицу, я спросила:
-Зачем ты здесь?
После этой фразы он стал серьёзным.
-Он хочет забрать наши районы.-Сказал он, как выплюнул.
-Кто он?-Сказала я немного не понимая Тейта.
-Адриан Хилл.
-Откуда ты знаешь?
-Он приходил ко мне.
-Для чего ему это? Ладно твой район, но зачем ему мой?-Сказала я, вспоминая район Тейта. Приятный, ухоженный, ну короче говоря, на много лучше чем мой.
-Хочет захватить весь город.-Сказал он, пожимая плечами.
-Он серьёзно думает, что я вот так просто отдам ему свой район? Он точно знает, кто я такая?
-Я не знаю. Но я знаю другое, он будет делать всё, что бы взять твой район, чего бы ему этого не стоило. Ааа ну ещё я знаю что он переходит в твой университет.-Сказал Тейт.
-К чему такая забота, Тейт? Ты раньше бы мне и слова побоялся сказать. Что тебе нужно?-Сказала я, подозревая что-то не ладное.
-Ничего я не боялся.
-Кому ты сказки рассказываешь? Ближе к делу, что тебе от меня нужно?
-Как на счёт поцелуя?-Сказал он, играя бровями.
-Фу блять. Ты придурок что-ли? Не буду я ни с кем сосаться.
-Аахахаххах да ладно, что ты. Не в первый же раз.-Сказал он подходя ближе. Я же стояла на месте и смотрела на него.
-Вообще-то у нас даже и первого не было.-Сказала я, а он остановился и непонимающе на меня посмотрел.
-Всмысле? Ты не помнишь?
-Что я должна помнить?-Спросила я.
-Ну на прошлой вечеринке мы поцеловались иии...
-Что иии?-Спросила я, ведь на прошлой вечеринке меня не было.
-Да трахались мы!-Громко сказал он. Я засмеялась.
-Ахах ты что реально подумал что меня можно так обмануть? Ахах серьёзно?-Он кивнул и отвёл взгляд.-Аахаххахах ты что дурак?-Сказала я и резко перестала смеяться.-А теперь поговорим серьёзно, ты что сука, думал можно меня так легко наебать?-Говорила я, медленно подходя к нему.-Говори, зачем тебе это или кто тебя подослал.
-Он.-Сказал он, медленными шагами отходя назад.
-Для чего?-Сказала я и сделала последний шаг. Теперь он в лавушке.
-Не знаю.-Сказал Тейт.-Правда не знаю.
-Лаадно. Типо поверила.-Я отошла от него, а потом мне пришла идея и хмыкнула.-А ты мне поможешь.-Сказала и перевела на него взгляд. Он сглотнул и нервно кивнул.-Да ладно, что ты, я же не кусаюсь, пойдём.-Последний раз посмотрела на него, развернулась и пошла в сторону дома.

***

-Что он хочет?-Вскрикнул Арт.-Он, что ахуе... кхм кхм умереть хочет?
-Он точно не врёт?-Спросил не доверчего Джей и первёл взгляд на Тейта, а тот закивал.
-Он нас боится, ему не зачем врать.-Я пожала плечами, Джей кивнул.
-Что ты будешь делать?-Спросил Лин.
-Будем играть по моим правилам.-Я расплылась в хищной ухмылке.
-Это её ухмылка, не к добру.-Сказал Арт, смотря на меня. Я посмотрела на него и улыбнулась.
-Ладно. Поехали в университет, ну не опаздывать же в первый день.
-Я сейчас переоденусь и поедем.-Они кивнули.
Я встала с дивана и пошла на второй этаж, зашла в свою комнату  и решила надеть юбку с белой футболкой. Накрасилась и надела кулон. Расчисала волосы и вышла из комнаты.
-Всё.-Сказала я, заходя в гостиную.
-Поехали.-Сказал Лин.
Я развернулась и пошла надевать кросовки.
-Эл, ты на своей или подвезти?-Спросил Джей.
-На своей.
Мы вышли из дома, я закрыла дверь. Подошла и села за руль автомобиля.
-А я?-спросил Тейт. Я совсем забыла про него.

-Машина есть?-Спросила я. Он кивнул.-Жду тебя сегодня тут, в 8.
-Окей.-Сказал Тейт и сел в машину.

***

Через 30 минут мы заехали на парковку университета, все взгляды были прикованы к нам. Я подъехала к своему парковочному месту, но там было занято.
-Не поняла.
Ты вышла из машины и подошла к группе мальчиков.
-Я так поняла вы новенькие.
-Правильно поняла.-Сказал парень который стоял ко мне спиной, а потом он развернулся и я поняла что это-
-Адриан Хилл.-представился он, хотя я и без того знала, как его зовут.
Пока я думала, ко мне подошли мальчики.
-И так,-Начала я.-Запомните раз и на всегда, это-наши парковочные места и только мы можем там ставить свои машины. Ясно?
-Я не поня...-Начал какой-то парень, но Адриан его перебил.
-А что будет если не перегоним?-Спросил он, хищно улыбаясь.
-Милый, а ты не знаешь кто я?-Спросила я. Только сейчас я заметила, что обсалютно все ученики смотрят на нас.
-Хорошо. Кто же ты?
-Твои проблемы, что ты не знаешь кто я. Ну а если очень интересно, можешь поспрашивать у кого нибудь.-Я показала рукой на учеников.-А теперь давайте по-хорошему разойдёмся. И мне и вам не нужны лишние проблемы, поэтому уберите машины.
-А волшебное слово?-Спросил тот парень.
-Быстро!-рявкнул Арт.
-Ладно ладно, что ж ты так заводишься? Меня кстати зовут Арчи.-Сказал он и протянул мне руку.
-Элина.-Сказала я и пожала его руку.-А это-Лин-Кивнула в сторону парня.-Рядом с ним стоит Джей. И это-Арт.-Он начал махать рукой Арчи, а тот в свою очередь заржал.-Я думаю, вы найдете общий язык.
-Короче, это-Гарри.-Он протянул руку, я её пожала.-А это-Дин.-Я кивнула.
-Это конечно очень увлекательно, но машины отгоните.-Сказал Лин. Арчи кивнул.
                                  ////

Элина РоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя