7 часть.

1 1 0
                                    

                                                   Элина Роу
                                ////
Он решил забрать у меня самое родное-маму.
Я нащупала под юбкой нож, достала и приготовилась.
-Ну хоть где-то ты мне пригодился.-Сказала я, крутя нож между пальцами. Марк вышел из дома и сразу же был припечатан к стене. Я подставила к горлу нож.
-Зачем тебе моя мать?-Спросила я, тихонько надавливая.-Зачем вообще её сюда впихивать? Мы могли обойтись без неё. Ты выглядишь жалким, когда прикрываешься моей мамой.
-Но я не хотел.
-Ложь.-Я нажала так, что кровь пошла с большей силой. Он заскулил.
-Я правда не знал, что это твоя мать, давай поговорим, как люди.-Я отпустила его, будет у меня ещё время, прикончить его.
-Я слушаю.-Я взяла сигарету и закурила.
-Ты куришь?-Спросила только что вошедшая мама. Странно, она даже не увидела пореза на шее Марка, но это даже к лучшему.
-Только в крайних случаях.
-Но ведь нельз...
-Мама! Я уже не маленькая и учить меня не надо. Ты упустила то время, когда нужно было учить, что делать правильно, а что нет.-Она опустила голову.
-Прости.
-Не извиняйся.-Я посмотрела на неё, а потом на Марка.-А ты что притих? Рассказывай.
-Что, прям при Лане?
-А что такое? Она должна знать с кем связываться.
-А про тебя то знает?
-Ты сейчас договоришься!-Я стрельнула в него глазами.
-Ладно ладно.-Он взял паузу.
-Ну.
-Ты войну первая начала.
-Я?! Да как ты смеешь!
-Ты убила Виолетту!
-Чт-то?-Сказала мама.
-А ты убил отца!-Сказала я, подходя к нему.
-Чт-то?-Сказала мама смотря то на меня то на Марка.
-Я не убивал твоего отца.
-Даа? Правда что-ли?
-Твой отец сам дурь курил.
-Продавал эту дурь-ты!-Я ткнула пальцем в его грудь.
-Нет. Не я. Виолетта.
-Чего? Ещё большего вранья я не слышала.
-Нет. Это она хотела убить твоего отца, чтобы Лана сошла с ума и тоже умерла, чтобы мы с ней не были вместе.
-Чего?-Либо он искусно врёт либо это горькая правда.
-Мы с твоей мамой познакомились 25 лет назад.
-Я ниху...кхм кхм ничего не понимаю.-Сказала я, садясь в кресло-качалку.
-Нам с Ланой пришлось разойтись, потому что мой отец не хотел, чтобы я женился на простой девушке.
-Даа. Он меня сразу не взлюбил.-Мама слегка улыбнулась.
-Отец дал мне в жёны Виолетту, а она была той ещё стервой.
-Элина, обещай, что ты меня простишь.-Сказала мама, положила руку на мою и сжала. Мне это не понравилось.
-Ничего не обещаю.-Она тяжело выдохнула.
-М-марк твой...-Нет нет нет, только не говорите, что он мой...-отец.-Я сразу же дёрнулась, быстро убрала её руку и отошла.-Прости.
-Прости? Прости?! Ты всю жизнь мне лгала и говоришь ПРОСТИ?! Да пошла ты!-Я побежала к машине села и сжала руль с такой силой, что костяшки побелели. Слёзы потекли.
-Да как так то?! Почему мне все врали в лицо, а я не замечала.-После долгой паузы, я поняла.-Ты стала слишком мягкая, ты подпустила к себе слишком многих людей, а значит стала открытой.-Говорила я себе.

Элина РоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя