Пов петрушка
Я проснулся от ярких лучей солнца прекрастным весенним днём. Переодеться в школьную одежду, почистил зубы и пошел кушать.
Мп-мама петрашки(ольга)
Мп-доброе утречко)
П-и тебе тоже, а ты чего такая радостная?
Мп-у меня сюрприз для тебя) у тебя будет младший братик!
П-ты беременна?!
Мп-хахах да нет! Мы возьмём мальчика из дет дома. Он приедет сегодня вечером)
П-окей, я в школу.
Артём одел куртку, кроссовки и вышел из дома обдумывая события.
П-зачем? Блин он наверняка мелкий совсем будет.. ещё и сидеть с ним придёться.
Петрушечка в раздумиях дошел до школы и встретил некита.
Н-бабу некит
Н-здарова, ты че такой злой что ли?
П-у меня будет младший брат из дет дома...
Н-ой всёёё пипец нашим гулянкам.. мелкий наверное.
П-угу, а где гладкий?
Н-в классе, лално давай, звонок скоро)
П-окей до встречи
Н-угу
(Петрашка учиться в 11 классе ему 17 лет, некиту 16-10 класс, гладкому 15-10 класс)
Все уроки шли ооооочень скучно и долго. День так же ведь Тема ждал пока мама приведёт какого-нибудь маленького чела. Мама петрашки пришла домой с мальчиком на вид лет 14.
Мп-данюш познакомся, это тема) он твой старший брат. Тем это даня ему 15. Пока будете спать на одной кровати пока я не куплю две другие, иди покажи комнату дане.
П-эх.. пошли данюшка*потрепал за волосы*
П-это наша комната, ну с кухней ты уже скоро познакомишься попозже, ну а точнее через несколько минут потому что мама не устоит накормить тебя)
Д-хахах
П-у тебя очень красивый голос)
Д-спасибо..)
П-ладно давай я те дам футболку и штаны какие-то и кушать пойдём.
Петрашка еле отрыл самую маленькую одежду у себя в гардеробе.
П-нашел
Д-спасибо, а можешь выйти?
П-угу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младший брат?..
Фанфикпетрашка обычный подросток у которого появляется младший братик?..