сработал ли план Б?

4.7K 145 19
                                    

Чела выставили за дверь и мальчики пошли к девочкам.

Девочки в то время разговаривали.
К:Т/и, как себя чувствуешь, нечего не болит?
Т/и:да нет, спасибо вам.
К:всегда пожалуйста, и будь осторожна в следующий раз.
Т/и:да, я постараюсь)).Ваня,и тебе спасибо.
В:а...пожалуйста.Мы можем поговорить?
Коля и Амина сразу вышли из комнаты.
Ваня сел к Т/и.
В:Т/и, прости меня, я в прошлый раз погорячился, я тебя люблю, очень люблю, но не хотел делать больно. Прости. Я не подумал и ляпнул что-то. Прости.
Т/и:.... Ваня... я рада что ты понял ошибку, но...
В:мы сможем возобновить отношения?
Т/и:я не знаю, мне надо подумать, всё же, ты меня бросил и не поговорил даже, мне обидно и больно.
В:да, я понимаю, прости. Давай ты подумай и завтра скажи, или напиши в инсте.
Т/и:да, хорошо, я постораюсь. Спасибо тебе, за то что, помог отцепить того дурака, мне было очень страшно, он потрогал меня везде... и у меня болит тело. Если бы не ты, я не знаю, чем бы это закончилось....
В:ох, солнце, всегда пожалуйста, я всегда рядом с тобой и готов помочь. Тебе наверное так неудобно в платье, держи моё худи, переоденься хотя бы.
Ваня вышел из комнаты, а ты переоделась. Потом вышла за ним.
В:ах, да в следующий раз, держись подальше от таких дебилов, как тот чел, а то мало ли что, может случиться, ты слишком красива для этого гнилого мира.
Т/и:оу,спасибо... и да.. буду держаться подальше от таких дебилов как тот человек)) .
Ребята спустились вниз, там сидели Амина и Коля, ждали вас, чтоб уехать домой к Амине.
Кы уже поговорили, отлично, поехали отсюда.
Вы все вышли из дома и поехали домой к Амине.
Там она дала тебе одежду, а худи ты вернула Ване.
Вы сидели и смотрели фильм.
А позже ты уснула на плече у Вани.

.............
таааакс, очередная часть, следующая часть выйдет днём наверное, ну вот, 0))0)0))0)0

пахнешь мятой??? Место, где живут истории. Откройте их для себя