Прибытие в город. Ситуация по дороге

281 12 5
                                    

-Настенька, тебе понравиться здесь и школа хорошая. Кстати, преподаватели остались со времен академгородка. Конечно городок маленький, но надо привыкать. Здесь мы будем одной семьей-ты ,, я . Мы ведь об этом мечтали!

Прокурор города - Екатерина Сергеевна и ее дочь Настя ехали в машине по ночной трассе. Настя сидела в наушниках, а ее мать усердно ей рассказывала про то что они будут как семья, что отец изменился и то что в этом городе хорошо и дочери понравиться.

Настя вытащила наушник из уха.. Мама это заметила.

- Ты что меня совсем не слушаешь ?- сказала она обернувшись на дочку.

Она отвлеклась от дороги. И тут на дороге выскочило какое-то огромное животное. Машина врезалась в него.

-О господи, мама что это?

-Я не знаю Настя, посиди в машине, а я посмотрю.

Машина остановилась и мама вышла из машины , а Настя вышла за ней следом.

Они в растерянности осматривались вокруг.

-Никого! Испугалась? У меня у самой чуть сердце не выскочило. Хорошо что мы ехали не быстро -она обняла дочь- Я пойду, осмотрю машину спереди. Ничего себе, какая вмятина. Кто-же это мог быть?

Настя подошла к большим кустам. Там что-то шевелилось. Она нагнулась и увидела как из кустов смотрят два огромных желтых глаза.

-Мам, там кто-то есть.

-Быстро в машину. Быстро!

Они испуганно сели в машину и поехали дальше.

Доехав до города, машина остановилась и они вышли осматривать местность.

-Фухх, ну хоть до города добрались. - сказала мама, выходя из машины

- Мдаа... ночная жизнь тут прямо бьет ключем. -сказала Настя в недоумении.

Впрочем она была права. Было еще не так поздно, а людей на улице не было вообще.

Старо-Каменск -город маленький, население в нем тоже не очень большое. И еще город окружен лесом и заповедником.

Екатерина Сергеевна звонила майору Панину-своему мужу.

- Папа не отвечает. - сказала она.

- Ну впрочем как обычно. Так как? Ночевать будем прямо здесь, на улице? - все еще издевалась Настя

Луна ( полнолуние)Место, где живут истории. Откройте их для себя