Наконец-то дома

139 10 3
                                    

-Ну что Цезарь, вот и хозяйка едет.
Николай Панин стоял у входа в дом с собакой . Машина подьехала и оттуда вышла его жена и дочь.
-Катюша, с приездом! -сказал он поцеловав жену ,- Настенька!
Настя прошла мимо него ,нечего не ответив и толкнув в локоть.
- Дай ей время. - сказала Екатерина
- Оля, спасибо тебе большое .
- Да ладно. Обращайтесь Николай Константинович!
- А я смогу завтра добраться на работу без машины? -заволновалась Екатерина
-Эмм.. Я смогу заехать завтра утром за вами. -предложила Оля
-Ой.. Это было бы чудесно. Спасибо большое!
-Значит договорились. До завтра.
Ольга села в машину и повернулась к сыну:
-Только не вздумай пугать их своими историями
Ольга села в машину и уехала.
- Ну что, добро пожаловать домой! - Николай обняв жену пошел домой.
Они зашли и увидели что Настя сидит на диване.
-Вот это дыра! Даже связь не ловит! - сказала она с возмущением.
- Да уж. Дом шикарный ! - сказала с восторгом Катя
- Ну это не моя заслуга, тут раньше жила какая-то профессорская семья. Тут полгорода ученые: биологи, екологи...
-Ботаны одним словом.
-Хехх, можно и так сказать, теперь кстати, они преподают в твоем лицее, Настя! -усмехнулся папа.
-Клас! Может тут еще и танцевальная школа есть под руководством Барышникова!? - выкрикнула Настя.
-Ой Насть, я ж совсем забыл, у меня подарок для тебя. - он достал из коробки новейший смартфон. - держи, связь у нас тут не очень , но я вставил местную симку , так что можешь звонить даже самому Барышникову.
-Нет оставь себе! Пригодиться в твоей не легкой ,опасной работе. В зассаде с вайфайем лучше сидеть, веселей.
- Обычно, дети зляться на своих родителей когда те разводятся, а ты когда мы решили быть вместе.
-Захотелось поваспитовать? Не поздно?!
-Насть, пойми, люди не всегда делают в жизни то, что им хочеться. Незадолго до твоего рождения мне пришлось уехали в командировку.
-Кто б сомневался!
- Я был на задание и меня тяжело ранили. Я был уверен, что не вернусь домой. Я был уверен, что больше никогда не увижу тебя.Я согласен, что проводил вами мало времени, но я старался быть хорошим отцом. Настя, пожалуйста, дай мне шанс все исправить!
-Ну пробуй! Посмотрим на что ты годишся в мирной жизнь.
-Может сядем ужинать? Все остынет! - прервала их беседу мать.
Они сели за стол ужинать.
Сегодня ночью полнолуние.
-Куда ты? - сказала Катя
- Я скоро вернусь. Цезаря забыл выгулять. Спи.
Николай оделся, взял собаку , выпил противоалергитические таблетки и ушел на улицу.

Луна ( полнолуние)Место, где живут истории. Откройте их для себя