Ты запрыгнула к парню на бёдра а он держал тебя за попу.
Может быть ко мне? - спросил Хосок.
Нет давай ко мне - встала на пол и потянула парня к себе домой.
Вы приехали быстро к твоему дому и сразу же пошли в дом ты начала целовать парня не отрываясь вы шли к тебе в комнату.
Хосок повалил тебя на кровать и начал снимать с тебя платье а потом и нижнее бельё.
Почему ты всё ещё одет? - грустно спросила ты.
Ты хочешь чтобы я разделся? - ухмыльнулся пошло парень.
Ты нечего не сказала просто начала помогать раздеваться.
Раздевшись полностью ты кинула парня на кровать спускаясь ниже ты взяла в руки член парня и начала подрачивать рукой посасывая головку.
Хосок закинул голову назад тяжело дыша сдерживая стоны удовольствия а ты уже взяла член глубже.
Ащ детка ты правда девственница или может ты просто врала? - тяжело сказал парень.
Ты нечего не ответила просто улыбнулась и продолжила делать минет для парня.
Мне конечно нравится как ты делаешь минетик своим охуенным ротиком но я хочу ещё побыть в твоей киске - положил тебя парень на спину и навис сверху.
Хосок вошёл в тебя одним пальцем добавляя второй палец чтобы не было так больно когда будет главный процесс.
Ах≈ Хоби хватит меня мучить войди в меня уже- простонала ты.
Чон понял твою просьбу и поднялся к твоим губам чтобы как-то отвлечь.
Хосок начал входить медленно но когда увидел что по твоим щекам пошли слёзы начал целовать тебя отвлекая от боли.
Больно - от боли простонала тихо.
Хоби остановился чтобы ты привыкла
Прошло время ты кивнула головой давая парню зелёный цвет и он вошёл полностью.Боль ещё была не приятная но она быстро перешла в удовольствие.
Стоны расходились по всему дому.
а~а ...ахах быстрее - просила ты?
Как надо попросить,солнце?-парень кусает тебе в плечо ,намотав волосы на кулак ,тянет на себя.
Папочка~а, ахх..прошу.. пожалуйста а~аах!-хнычешь ты, двигаясь на встречу парню.
Прошло минут двадцать а может больше как вы доходили до оргазма парень начал двигаться быстрее подгоняя оргазм одновременно,что накрывает вас с головой,еле-еле успевая выйти из тебя и изливаясь куда-то на пол.
Хосок падает рядом с тобой и вы засыпаете.
*. Утро.*
Ты просыпаешься первая и чувствуешь как тебя кто-то обнимает оборачиваешься и видишь Хосока ты поднялась и увидела что ты голая.
Ты закричала от чего парень проснулся.
Че орёшь? - держится парень за голову.
Что чёрт возьми произошло? - прикрываясь спросила ты.
Ты нечего не помнишь странно ты вчера была горячая в постели лучше чем твои одноклассницы - сел парень и смотрит на тебя.
От этих слов ты покраснела но отвернулась чтобы он не увидел.
Что теперь делать будем? - с ноткой грусти спросила ты?
Навер......Извините за ошибки
Спасибо что читаете этот фф🥰🥺☀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Чон Хосок 18+
ФанфикТебя зовут Лиен тебе 16 лет Твой (любимый) враг Чон Хосок ему 18 лет Одноклассник ( Вонхёк ) 17 лет И другие