2💜

1.5K 41 6
                                    

Д:Что хотела?
Т/и:Ты сам мне вчера вечером сказал чтоб я к тебе сегодня подошла....
Д:А пацаны выйдете...Мне нужно поговорить с т/и на едене... Пацаны вышли..
Д:Т/и,держысь лучше подальше от Миланы...
Т/и:Почему?Даня промолчал...
*Звонок*(Мне лень описывать что было как она учится ну не учиться а сидит на уроках) Закончились уроки ты пошла домой и тебе пришло сообщение от Миланы...
М(Милана): Слушай ты если ты ещё раз хоть на метр подойдёшь к Дане тебе пiздець...Понятно!
Т/и:Ага...И вообще-то это он меня попросил подойти к нему...
М:"Ага Ага"Понятно?!
Т/и:Ага... Больше не подойдут....
М: Если что тебе капец так что не подходи к Данечке...
Т/и:Я поняла....
М.т/и(Мысли т/и)
Достала эта Милана..Ладно пойду я на заброшку погуляю...
Ты одела:

Взяла рукзак в него положила наушники,лезвие,и чёрная толстовка потому что на улице было прохладно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяла рукзак в него положила наушники,лезвие,и чёрная толстовка потому что на улице было прохладно...Ты вышла из дома и направилась на заброшку ты залезла на крышу села на краю крыши и включила музыку в наушниках.....Тут ты увидела Даню который шол на эту же заброшку ты выключила музыку положила наушники в портфель...Ты подошла к лестнице чтобы спуститься но там стоял Даня...
Д:О привет давно не виделись...
Т/и:Ага...Пропусти пожалуйста....Он начал подходить к тебе всё ближе и ближе...Это увидела Милана которая проходила мимо....Ты стояла уже на краю...
Т/и:Даня, можно я домой пойду?
Д:Нет!Он ударил тебя в жывот ноты могла стоять на ногах...Ты стала идти в сторону лестницы.....Он ударил тебя ещё раз и ты упала он начал бить тебя ногами.....

Ненавижу тебя король школы....Место, где живут истории. Откройте их для себя