Pov Автор:
День. Изуку Мидория возвращается радостный домой увидеться с матерью. Но вот только он не увидел привычный, целый дом. Он увидел полу обгоревший дом, а точнее его остатки. Увидев рядом героев и полицию, он подбежал к ним.
-Юный Мидория... прости меня.. мы не смогли спасти твою мать.. прости нас.. мы пытались.... - сказал всемогущийУслышав это, у Изуку потемнело в глазах. Он невольно вспомнил улыбку матери, как он проводил с ней время, как она смеялась. Он не понимал..
-«К-как?... Она не могла! Не могла!»- подобные мысли начали бежать у Деку в голове
Вокруг него всё начало крутится, казалось бы он сейчас упадёт. В глазах начало всё размываться.-Произошёл пожар, где пострадала она. Герои пытались всех спасти, но в итоге неё не удалось...- сказал какой-то полицейских
У Изуку начали бешено идти мысли, он взялся за голову и убежал в сторону общежития. Когда он бежал он пытался понять сон ли это. Он надеялся что это сон. Но он понимал что это не так. Слёзы начали скатываться одна за одной по щеке очень быстро. В какой-то момент он остановился и закрыл уши руками. Он начал смотреть по сторонам.
Pov Изуку
Они все беззаботно улыбались, пока я рыдал. Почему когда мне плохо кому-то хорошо? Почему так? Почему же именно мне должно быть больно???
Я опять побежал. Я забежал в общежитие и без вопросов забежал в комнату, закрылся там и сильнее зарыдал.
-Мама, почему ты меня оставила? Почему именно я? Почему они тебя не смогли спасти?!Pov Автор
Мидория уткнулся головой в ноги. Он кричал.
Остальные услышав это подошли к его двери
-Эй! Чё у тебя там?! ОТКРЫВАЙ!!- заорал ему Бакуго
Отношения у него были со всеми не очень. Кроме Урараки, Шото и Ииды. Остальные либо его не очень любили либо ненавидели.
-Эй, Деку, что у тебя там?- спросил Киришима. Кстати он к нему нейтрально относился, ему просто не за что его не любить.Деку ничего не слышал, он просто истерил. Ему не было так больно когда понимал что у него нет отца. Ему не было так больно когда Каччан его бил. А сейчас ему очень больно. Через минут 25 он наконец-то уснул. Он даже не лёг нормально, он облокотился об стену в том же положении - ноги вместе сложил к груди. Его лицо было красным.
Следущий день, утро, 8:40
Мидори проснулся, посмотрел на Часы, а потом вспомнил что произошло вчера. У него на лице был пофигизм,он просто стал бесчувственным. Деку спрятал свои чувства в глубину души. Он пообещал себе что больше не будет плакать при всех. Сегодня его глаза были красные. Умыв лицо, собравшись и одев рюкзак он пошёл в академию. Изуку сел на парту, также смотря тем пустым взглядом вникуда. Бакуго конечно же подошёл к нему и начал что-то говорить, но Деку не обратил на это внимание. Каччан начал на него кричать но и это было безуспешно.
Урарака и Иида разговаривали, и заметили это. Они подошли к Мидории
-Изуку Мидория, с тобой сегодня всё хорошо?- спросил староста
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Хочу умереть~
Teen FictionМать умерла, отец неизвестно кто и где, в 15 лет остался один. Как трогично - сказал Шигараки С такой силой он нам пригодится Тут будет сюжет другой, а именно у Изуку умрёт мать, во время пожара. Он также учится в ЮЭЙ, а ещё отношения с оДНОклассник...