Пролог

3 0 0
                                    

Под шум листвы и крик воронов, под этим пугающе ярким лунным светом, виднелось два мрачных, промокших насквозь, силуэта.
Разве один из них не пытается убить второго? Хм, неясно. Хаотичные движения руками и вот, появился предмет угрозы жизни, острый и блестящий, словно осколок кристалла,  - кинжал. 

Все это выглядит в полне обычно, не так уж и страшно, или эмоционально. Да и лицо "убийцы" не выражает эмоций. Вероятно, этот ледяной человек не таит в себе чувств или вообще эмоционально не привязан к жертве. Хотя кто знает.  Утаившись в темноте, множество важных деталей попросту незаметны...

_____________

- УИЛ!

С мокрыми глазами, покрасневшими от сдерживаемых слез ,  сидела девушка. Руки ее в горячей липкой крови, от ощущений которой, хотелось быстрее сунуть кисти в воду и, как можно скорее, забыть это чувство.

- Господи... зачем, ты вмешался.. Идиот, знаешь ведь, что мне ничего не будет..

- Хах, мне стало жаль тебя.. ты и так много настрадалась за этот год...

Хахаха.. У тебя такой жалкий ви..

Не успев договорить, изо рта у парня, вместе с кашлем, толчками выбрызгивали сгустки крови. Успев прикрыть рот рукой, он продолжил:

-Кх, не забывай, что я скоро вернусь..

Смерив девушку улыбкой на прощание, глаза пострадавшего закатились от усталости, а вскоре и  вовсе захлопнулись.

Словно в подтверждение его смерти, с неба тяжелыми, ударяющими по земле каплями, полился дождь. Прохлада закапала по лицу, как бы смывая слезы, вместе с эмоциями.

- дурачина... и как я должна тебя найти..

Встав и взяв курс к своему любимому месту, она готова была проклясть всех, кто хоть как-то причастен к этому. Потеряв лучшего друга, настроение было паршивей, чем казалось.

 Луна все так же слепила, как бы освещая ей путь. Капли воды, падающие с неба, в лунном свете игриво поблескивали.

Может это все было кем-то спланированно?..



---
Уоу и это пролог, знаю мало, но я не знаю что тут расписывать 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

хзМесто, где живут истории. Откройте их для себя