17 (предпоследняя)

11.4K 155 13
                                    

Проснулась я в хорошем настроении, без понятия почему, но сердце чуяло подвох. Лучи солнца гуляли на моем лице. Открыв глаза сразу увидела его, вроде хорошего, всё ещё верующего во что что хорошее и счастливое, но холодного и бессердечного снаружи. Я смотрела на то как он мило спит, прялки шелковистых волос щекотили ему лицо, от этого он так мило морщился. Я что то чувствую к нему, боюсь что я опять ошибусь с чувствами. 
Около 5 минут ты ещё любовалась им, пока твои губы не сомкнулись с его. Ты не поняла что это было. Ты поцеловала его. Он.. он ответил, значит он не спал. После 2 минут вы отстранились друг от друга от нехватки воздуха.
-я люблю тебя Ти.
-я наверное тоже тебя люблю
-почему так неуверенно?
-я не знаю точно ли это так? Такого раньше не было
-значит будет сейчас

Я не буду описывать этот момент, в общем спустя 5 месяцев они сыграли свадьбу. Она была шикарна. Ти в тот момент была самым счастливым человеком в мире. Они очень сильно хотели ребенка, но у них не получалось. Частые ссоры были между ними, но они считали это мелочью. Ведь любовь это единственное что они вообще чувствовали.

Прошел год.
Пов ти
Сегодня у нас с Пэйтоном годовщина. Он как обычно с раннего утра уехал на работу. Я встала начала убираться дома и готовить ужин. Я хотела сделать ему сюрприз ведь у нас получилось, у нас получилось с ним зачать ребенка. Сегодня обязательно расскажу.
Время 22:00
Я одела красивое длинное бархатное платье синего цвета с разрезом на спине. 
Время 23:00
Входная дверь открывается. Входит пьяный Пэйтон. Я расстроенная иду его раздевать. Сняв пальто у него была растегнута ширинка, а из кармана брюк выпал использованный призерватив.
Мой мир рухнул. Он предал меня. Взял и предал как когда то в юности предали меня первый раз. Подняв с пола призерватив я пошла выбрасывать его.
Я стояла мыла руки как меня резко разворачивает Пэйтон
-кто тебе разрешал рыться в моих карманах?
-но я..
Он как назло взял и ударил кулаком в живот. Он продолжал тебя бить все сильнее и сильнее. У тебя пошла кровь и ты охрипшим голосом сказала
-я хотела тебе сказать..
-что ты станешь папой
(Или мог бы🙃простите)
-прости

Если здесь будет 7 лайков то будет продолжение♥️

Абьюзер МафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя