Hongjun's dream

8 3 0
                                    

"Этот мир телевидения недостижим. Их мир отделен от мира, в котором живу я, будто прозрачным стеклом."
...
В просторном старом гараже с высоким потолком, тонкими стенами из деревянных балок, где в некоторых местах были небольшие щели, а в стены вставлены два небольших вентиляторных пропеллера, стояла старая мебель и большие деревянные решетки, служившие столиками. В середине был бордовый коженный диван, на который падали лучи солнца из окон, забитых досками. На нем спал парень волосами цвета моря. Черная рубашка обтягивала тело юноши, а на джинсах играли теплые зайчики.
Медленно открывая глаза и щурясь от лучей солнца ,он увидел приближающийся к нему силуэт, но не понял кто это из-за яркого света. Испугавшись приближения темной фигуры, парень вжался в диван и подобрал ноги под себя. Сердце забилось сильнее, что казалось будто сейчас выпрыгнет из грудной клетки. Пульс отдавал в виски. Он не знал,почему так боиться, но существо, похожее на человека, спокойно подойдя, достало большие песочные часы из-за спины. Песок необычного цвета, переливающегося от синего до белого и обратно, завораживал. Парень знал эти часы, они принесли ему большую не проблему даже, а беду. С злостью он хотел вблизи рассмотреть это существо, оторвавшись от часов. Но тут же проснулся.

"Что, это, было. Почему опять они..?"- пронеслось у Хонджуна в голове.

Тревога его не покидала. Оглянувшись по сторонам, в плохом предчувствии, он увидел на столе те самые часы. Они светились неярким светом, только песок в них сыпался и сыпался снизу вверх. Сев рядом, он посмотрел на них и решил аккуратно дотронуться. Может они приведут к ним? Оказался он недалеко от гаража, на пустой улице около магазина с телевизорами. Только вот пахло пылью и утренней росой,что не похоже на сон,а за спиной светило солнце, которое поднималось из-за небольших домиков.На самой улице тишина, как будто все люди исчезли. Телевизоры на витрине барахлили и было не понятно, что по ним показывают.

"Как-то странно... Может все-таки опять сон, так ещё второй раз подряд..."-сказал чуть вслух. Сделав вдох он огляделся по сторонам, но все было спокойно. Обычно во снах все так сильно не ощущалось.

С осторожностью парень подошёл к витрине магазина. Изображения стали чётче. На них показывали одну и ту же девушку с голубо-белыми волосами и золотистыми прядками. Всматриваясь в телевизоры, разглядывал ее очень тщательно. Она напоминала те самые часы. На нее также долго хотелось смотреть и не отрывать глаз.
Ещё немного постояв, Хонджун решил пойти обратно в гараж. Так он часто просыпался от своих снов.
Но зайдя в него, ничего не произошло, от чего стало более тревожно. Все те же часы стояли на столике, и песка оставалось мало в них. Нервно сев на диван, он увидел, что в воздухе стали медленно подниматься мелкие предметы и осколки ...

Компас с ВременемМесто, где живут истории. Откройте их для себя