"Я думал, что недостаточно хорош и мне ещё многому нужно учиться. Несмотря на усталость, если я шаг за шагом продолжу идти... Я наконец понял, в чём я уступаю сильнее всего. Понял, чего мне не хватает и что мне действительно нужно."
В просторной комнате бело-серых оттенков сидит симпатичный парень. Серебристые волосы падают ему на лоб прядями, которые иногда он убирает рукой назад. Белая шелковый рубашка спадала с его плечь, а черные брюки придавали ему серьезный вид. Сидя за своим письменным столом, он опять записывал большой список дел на день.
Сонхва считает , что делает недостаточно хорошо и недостаточно много. Его грызёт голос внутри и не даёт даже просто поспать, нашептывая, что надо больше, надо лучше, как маленький депрессивно-нервный чёртик.
Тяжело вздыхая и дохлюпывая непонятно какую кружку молочного латте, парень пытается сосредоточиться. Хоть он и не любит кофе, но оно вкуснее любого другого напитка , так еще помогает ему немного отвлечься. Только усталость накатывает все больше и больше. Не в силах устоять перед ней, его накатывает большой волной, что удержаться уже не возможно и глаза сами собой закрываются. И тут же резко, как по щелчку, они будто сами открываются, ничего не видя перед собой. Где он может быть? Но самое удивительное, что тот чёртик как будто выпал из головы, оставляя там спокойствие и пустоту.
В воздухе пахло как перед дождем, и не было ничего видно кроме только белой линии под ногами, ведущую куда-то вдаль. И не торопясь, он направился по ней с удовольствием от приятной тишины в голове ,и главное не беспокоясь о том что с ним произошло и что его ждёт.
Идя какое-то время, он пришел к концу полоски где было написано "Stop".Напротив него стоял круглосуточный магазинчик, как тот, который около его дома,а рядом с заведением танцевала девушка. Она была прекрасна, в жёлтых спортивных штанах и в голубом топе. Ее голубо-белые волосы с золотыми прядями сильно выделялись и как будто сияли в темноте, даже сильнее горящих надписей и света внутри магазина вместе взятых. Весело танцуя с закрытыми глазами, она не замечала его и была будто сама на своей волне. А он завороженно смотрел на нее. Двигалась девушка расслаблено и в то же время четко, как танцор, чувствовала ритм и напевала негромко песню. Голос был так сладок и красив, что он мог подумать, что она, как сирена в облике человека, его зазывает.
Но закончив, она с улыбкой зашла в магазин. Парень решил побежал за ней, но около магазина почувствовал, что наступил на что-то. Это был серебреный браслет, а на нем написано "be free".
-"Что это...?- и в голову ему ударили воспоминания о друзьях, которые всегда были с ним рядом. От такого напора его ноги согнулись, и он резко сел на асфальт, сухой и теплый как летом. Тот маленький чёртик видимо так его мучил, что он забыл часть своей жизни.
В глазах пролистывались счастливые моменты и то, как они исчезли из его жизни..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Компас с Временем
FantasyВселенная разделена на множество изменений. Эта история о том, что их Вселенная снова раскололась на восемь частей.