Шёл 5 день отъезда Пика, Ромео Феликса и Габриэля. И уже ближе к вечеру наконец показался Данте. Ну как и предполагал Куромаку он выходит только за едой и по своим нуждам.
Боюсь представить какой беспорядок у него в комнате.
Куромаку и Зонтик часто смотрели друг на друга и смущались. А Вару, а что Вару? Он всё так же. Без изменений.
На 7-й день вернулись с похода остальные клоны. И Пик заметили некоторые изменения в взаимодействии Зонтика и Куромаку. Они постоянно ловят взгляды друг на дуге, а после смущаются. Ну лидер не желал вмешиваться в их дела. Его интересовал другой вопрос.-*какого черта Вару всё время сюсюкается с Зонтиком!?*-именно так он формулировал вопрос в своей голове.
-а давайте в бутылочку)?-ни с того ни с сего предложил Ромео.
-круто! Веселье!-согласился Феликс и сел напротив Ромео на полу в гостиной.
-о! Голубой, мы в игре!-Вару любил настараживающие игры, тем более он не упустит шанс позлить Куромаку.
Вару с Зонтиком уселись по левое плечо от Ромео.-Курилка?-спросил Вару.
Куромаку дрогнул.
-играю.-твердо сказал Куро, сжимая кулаки.-ну и сел рядом с Феликсом.
-Пик?-спросил Феликс.
-а? Что?
Всё понел и что Пик не в теме. Что опять ветал в облаках или типа того.
-да или нет?-воспользовался случаем Ромео.
Пик растерялся и неуверенно сказал да и сел рядом с Куромаку.
Тот с удивлением посмотрел на приятеля. Ну и до короля пик дошло во что играем. Отказаться было уже поздно.-габри?-спросил Зонтик.
Тот кивнул головой и сел в общий круг.
-а ты, Данте?-спросил Габриэль.
-вы че? Там же аниме начинается. Я пошёл.-махнул рукой и удалился из комнаты.
-кто крутит?-заманчиво начал Ромео.
-я я я я! Я хочу!-весело потянулся Феликс к бутылке и крутанул. Выпало на Габриэля.
-с чувством давай!-выкрикнул Вару.
А Ромео походу заревновпл, когда губы Феликса и валета бубен слились вместе в поцелуе.
Ну и продолжалась игра. Вот и настала очередь Пика крутить бутылку. Он с недовольство её крутанул и через несколько мгновений горлышко указало на Вару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~мой король~
Fanfic♣️Курозонт♣️ У клонов в реальном мире есть свой особняк, в котором и происходят действия. 8 клонов. Они в фф были только один раз в карточной вселенной при создании. Но потом Федя их почти сразу вытащил оттуда на Землю. Но кто знает, может он решит...