глава 1

136 6 0
                                    

***

Глава 1.

Сентябрь. Тепло. Первый звонок. Школьная линейка...
-С новым учебным годом!

Итак, я перевелась в другую школу. 9 класс. Честно, мне было совсем всё равно перевожусь я в другую школу или нет. Школа, в которую я перевелась была новая, большая и очень красивая. Я зашла в свой новый класс. Он был очень большим и просторным. Много ребят, которые болтали между собой. Всего в классе я насчитала человек так 20. Пришла классная руководительница. Это была молодая и очень стройная девушка, лет 29.Она мне сразу понравилась.
-Меня зовут Елена Петровна. Я ваша классная руководительница. А ты видимо новенькая?
-Да, меня зовут Ева Ковальская, - я представилась всему классу и с улыбкой добавила - приятно познакомиться!

Кстати, немного обо мне. Как я уже сказала меня зовут Ева. Мне 15 лет. Ростом я не высокая, всего лишь 155 см. Довольно худая. Нежно-фиолетовые волосы до плеч, красивые голубые глаза, которые прикрывают миленькие очки. Люблю носить мешковатую одежду. Особенно чёрные вещи...

Учительница посадила меня на 3 парту вместе с один парнем. Он было выше меня, примерно 172 ростом, даже выше. Парень был довольно красивым. Тёмные волосы и зелёные глаза. А также прекрасная улыбка, которой он мне улыбнулся, когда я села рядом.

После урока ко мне подошла группа людей. Человек 5. Две девочки и три пацана. Это была довольно дружная компания. Они всегда ходили вместе. Один парень и одна девушка встречаются. Это так мило. Остальные из-за всех сил поддерживают эту пару...
-Слушай, а давай к нам в компанию? - парень, который сидел со мной рядом предложил это.
-Давай! Это прекрасная идея! Меня зовут Алиса, это моя лучшая подруга Мира.
-Меня зовут Егор, - наконец-то парень, сидевший рядом представился, - его зовут Дима, он встречается с Мирой. А этого пацана зовут Коля.
-Приятно познакомиться! Надеюсь, мы с вами подружимся и будем хорошо проводить время вместе! - я была рада, что со мной заговорили люди...

После уроков мы всё вместе пошли гулять в парк. Мы болтали обо всём на свете. Я рассказывала о своей жизни. Ложь...
Мы много смеялись. Ребята показывали мне разные интересные места. У отца Димы была своя пекарня и поэтому Дима нас с радостью угостил вкусными булками... Было весело...

Вечер. Я пришла домой. Утром я не думала, что так весело проведу этот день... 

Крики... Громкий удар ремнём... Дверь захлопнулась... Страх... Паника... Нож... Кровь...

***

Прошло две недели учёбы. Я уже привыкла к этим будням. У меня появились очень классные друзья. После школы мы всегда где-нибудь гуляли. Было весело...

Среда. День.

Я как обычно прогуливалась на перемене по школе. Я решила сходить в столовую за соком. Было очень жарко. Стоял сентябрь, но на улице было по прежнему жарко как летом.
Купив сок, я пошла обратно. В коридоре никого не было. И вдруг мне стало резко плохо. Голова закружилась.
-Эй! С тобой всё нормально? - послышался чей-то знакомый голос.
Это был Егор. Он держал меня за спину, чтобы я не упала. Встав на ноги, я не понимала, что происходит. Но потом вдруг дошло...
-Всё нормально! Видно из-за жары голова немного закружилась, - с улыбкой на лице сказала я.
-Точно?
-Да, всё в полном порядке.
Мы пошли в класс, параллельно болтая обо всём на свете...


Со мной все хорошо... нет...Место, где живут истории. Откройте их для себя