Доброго времени суток) простите за ошибки/пропущенный запятые! Если хотите пообщаться со мной, то вот мой тг @celess_san . Буду рада новым знакомствам)) Приятного чтения:)
***
Глава 5.
Заполночь. Октябрь. На улице было не так уж тепло, но не прям холодно. Белый свет Луны освещал всё вокруг. Я могла в четкости увидеть лицо Егора или же например дорогу, по которой мы идём. В принципе в тот момент мне было спокойно на душе. Я рада, что это так...
Мы шли к дому Егора. Шли молча, держась за руки. Когда мы дошли, перед собой я увидела небольшой дом. Одноэтажный, двухкомнатный домик. Он выглядел как всё обычные дома в округи. Зайдя внутрь дома, я почувствовала какое-то облегчения. Егор это заметил и решил как-то поднять мне настроение. Он предложил попить чаю или поесть чего-либо. Но я любезно отказалась. Тогда парень предложил посмотреть фильм или же сыграть в настольную игру. Я не особо хотела играть в игры, хотя очень люблю играть именно в настольные, поэтому я предложила посмотреть аниме. Аниме как фильм. Чтобы посмотреть его за часа два. Егор с удовольствием согласился и начал предлагать жанры. Я люблю смотреть аниме, я посмотрела довольна много, поэтому когда юноша перечислял аниме, половину я уже смотрела. Но Егор явно не промах, он тоже много чего смотрел. Мы долго искали, что можно посмотреть и что мы не смотрели. В итоге спустя каких-то 10 минут мы выбрали аниме. Жанр драма, романтика. . .
Мы уселись перед телевизором на мягкие подушки и одеяла. Егор принёс для нас поп-корн и конфеты. Ну и естественно налил кофе. Мы оба просто обожаем пить кофе...
Началось. Я лежала на плече парня и одновременно пила кофе. *Главное его не пролить* - примерно такие мысли были у меня в тот момент. Егор же одной рукой обнимал меня, а другой ел поп-корн и пил кофе. Было так хорошо и уютно...Прошло примерно половина аниме. За это время мы столько раз то осуждали действия главного героя, то радовались за него. Но мы также сидели в обнимку. Кофе с поп-корном уже давно закончилось...
В какой-то момент аниме я поняла, что сейчас будет что-то интересное. Главный герой остался со своей возлюбленной в одной комнате... Я наблюдала за происходящим, как вдруг Егор взял меня за подбородок и потянул к себе. Поцелуй. Мой первый поцелуй. Эти несколько секунд длились как-будто целый час. Мне понравилось...
-Это был мой первый, - хриплым голосом сказала я.
-Ой, извини...
-Да, нет! Я наоборот рада, что мой первый поцелуй был именно с тобой! - мой хриплый голос очень возбуждал парня. Толкнув меня на кровать, парень оказался сверху. Он потянулся к моему лицу. Юноша аккуратно снял с меня очки и добавил: "Это будет мешаться", в ответ я только улыбнулась. Он принялся целовать меня по лицу. Поцелуй в губы. Ещё один. И вот этот прекрасный поцелуй языком... Мне понравилось... слишком сильно...В итоге ничего такого не было. Мы просто целовались и обнимались. Было очень хорошо...
Мы совсем забыли про аниме, но когда мы вспомнили о нём, оно уже закончилось. Ну да ладно...
Утро. Я проснулась от того, что кто-то целовал меня в щеки. Это был Егор.
-Ой, проснулась. Ты вчера так быстро уснула на мне. Было так хорошо, - парень обнимал меня.
-Я даже не заметила как уснула.Полежав не много в крепких объятьях, мы пошли кушать. Оказывается Егор очень хорошо готовит. Когда я это узнала, я была в восторге! За завтрак мы поели вкусные вафли с нутеллой и естественно кофе. Куда уж без кофе с утра пораньше. Прекрасный аромат насыщенный кофе был по всей кухне. И в сочетании с этим потрясающим напитком безумно вкусные вафли. Венские вафли, покрытые слоем вкусной нутеллы...
Поблагодарив за безумно вкусный завтрак, я помогла убраться, помыть посуду. Вдруг я вспомнила про время. Девять утра. Мне уже можно возвращаться домой. Но тут я вспомнила слова мамы: "Твой дорогой папа скоро приедет... " . Не помню, когда мне мама такое сказала, но я точно знаю, что папа приедет 15 октября.
-Егор, какое сегодня число?
-15, а что?
-...
Я стояла в шоке. Я была рада, безумно рада.
-Мой папа сегодня должен приехать! - вырвалось у меня изо рта.
-Оо! А во сколько?
-Хм... Если не ошибаюсь, то в 12 дома будет.
-Тогда иди домой и подготовся к его приезду!
-Я тоже так думала, хорошо.
-Удачных выходных!Спустя какое-то время, я уже радостная шла домой. Егор смотрел на меня из окна. Он был счастлив, что я такая весёлая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Со мной все хорошо... нет...
Короткий рассказЖила была девчонка по имени Ева. Она всегда улыбалась своей прекрасной улыбкой. Радовалась жизни... Ложь...