Очевидно, Тэхён совершенно зря волновался перед первым свиданием на проекте. Чимин оказался прекрасным парнем, который мог поддержать разговор. Они отлично провели время на крыше небольшого здания, пробуя вино и различные сыры. Тэхён соврёт, если скажет, что не проникся симпатией к парню, особенно когда тот с набитым ртом пошутил на счёт того, что может отдохнуть от диеты во время проекта.
Однако симпатия была лишь дружеская.
Ким уверен, что Чимин чувствовал то же самое. Они много смеялись, обсуждали Испанию и свои планы на будущее. Вполне вероятно, на камеру это выглядело как отличное свидание. Операторы пытались поймать лучшие ракурсы, кружась вокруг юношей всё время.
Тэхён почувствовал себя странно, когда Чимин прошептал ему на ушко, что хотел бы поговорить без камер. Ему казалось, что делать такое на первом же свидании было слегка неприемлемо, но и отказать он не мог. Они попросили операторов оставаться на месте, а сами удалились на улицу, завернув на какую-то узкую улочку.
Чимин облокотился на стену и поморщился так, словно собирался сказать что-то неприятное.
– Тэхён-щи, простите меня, пожалуйста, – начал он, – Я совсем не хотел быть на этом проекте. Агенство посчитало, что это будет отличным пиар-ходом и это хорошо скажется на моей репутации. Вы правда замечательный, поэтому я хотел бы быть с вами предельно честен.
– Ох, Чимин, – Тэхён легко смеётся, потрепав парня по плечу. – Ты меня напугал.
– Прости, – весело хмыкает и расслабляется. – Я не хочу, чтобы между нами было недопонимание.
– Тогда, – Ким делает задумчивое лицо и оглядывается, замечая, как их пытаются снять из окна. – Мы могли бы быть друзьями?
– Отлично, – Чимин обворожительно улыбается. – Было бы прекрасно.Они слышат, как кто-то пробирается ближе, пыхтящий и недовольный. Перебирает ногами, топая громче с каждым разом. Тэхён узнает своего хёна. Как всегда.
– Какого хрена ты задерживаешься на съемках, когда у тебя всё расписание забито?! – Юнги зло размахивает какими-то бумажками в руках, но не подходит ближе, чтобы ни в коем случае на попасть на камеру.
– Какой милый, – шепчет Чимин так, чтобы услышал только Тэхён.
– Не то слово. Он готов открутить мне голову прямо сейчас. Сделаем красивое завершение свидания.
– Зрители оценят, – Пак отталкивается от стены и приобнимает Тэхёна, благодаря за понимание.
– Ты примешь розу? Пока что дружескую.Чимин кивает и обхватывает пальцами протянутую Тэхёном алую розу.
Вероятно, со стороны всё выглядело так, будто они уединились для приватного разговора, в результате которого Чимин настолько понравился холостяку, что ему вручили розу. Тэхён уверен, что камера снимала всё время, но звук записать так и не смогла. Отличная работа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реалити-шоу рождает настоящие чувства.
FanfictionХолостяк au, в котором на реалити-шоу рождаются настоящие чувства.