"Она не знала своего прошлого и на что способна,но знала к чему тянется ее душа..."
17 лет назад:Двое мужчин сидели в слабосвещенной комнате пропитанный запахами спиртных напитков и табака , возвышался мужчина тридцати шести лет с черными как мгла волосами, крупным телосложением и крутил окурок от сигареты в руке. Напротив нечего мучался его солдат от явного напряжения в диалоге между ними.
- Томассо , вы думаете это разумно с вашей стороны ,- мужчина, не успев договорить как его перебил более грубый голос .
- Марко, не забывай что ты дал клятву молчания и верности мне , ты мой самый верный солдат ,- мужчина сделал затяжку сигареты ,- и мне как капо ты должен подчиняться.
- да, я знаю ,но все же она ваша дочь ,хоть и не чистая итальянская кров в ней течет. - Марко понизил голос ожидая ответа от главного
- Она не сможет занять мое место , т.к она девушка , - сделав ещё затяжку мужчина встал и начала ходить по комнате , - наследником не может быть женщина и я не изменю свое решения , её так называемая мать проститутка из России ,работает в одном из моих барделей, - Томассо послал ухмылку Марко и в заключение сказал ,- дай денег этой женщине и передай от меня ,что бы она с ребенком уехала от сюда , навсегда, - поменяв выражение лица снова на серьезное мужчина продолжил , - и девочка нечего не должна знать обо мне и этом месте.
- Капо, вы отказываетесь от своего ребенка? - до сих пор , солдат приходил в шоке от услышанного.
- Да. - твердо ответил мужчина.- А теперь можешь идти , как выполнишь мое поручение ,отчитаешься.Выйдя из подпольного помещения на улицу, Марко сделал глубокий вдох и выдох , его беспокоила эта мысль ,ему было жалко девочку что у нее такой отец , молодой солдат лет двадцати не хотел работать на мафию ,он всячески это показывал ,но ему не повезло ,что он родился в этой иерархии , его привлекали гонки на мотоциклах , свобода ,а не кровавое месиво каждый день и роль гонца.
Марко :
Приехав к дому где жила та самая женщина с девочкой, я постучался и дверь открыла женщина лет тридцати трёх , с темными волосами и голубыми глазами, на шее был засос ( похоже напоминание о ночи с клиентом ) миллисекунда и она уже изменила выражение лица с непонимания к осознанию.
- Вы от Томассо Манчини ? - спросила с некой надеждой в голосе
- Да , и он просил передать вам это, - протянув ей конверт ,довольно тяжёлый значить Капо и вправду было не все равно на ребенка,- и ещё , он не хочет что бы вы возвращались в Лас-Вегас и уехали в Россию , когда ребенок подрастет не рассказывать информацию о ее отце.
- Но разве твой капо не должен был сказать мне это лично ? - в ее голосе была такая надежда ,хоть и не смотря на ее репутацию даже мне стало не по себе ,но я держал невозмутимое лицо как учил мой отец и продолжал молчать пока она сама и ответила на свой вопрос,- похоже из за того чем я занимаюсь он не желает видеться ,- женщина сделала паузу - хорошо, я принимаю его решение ,но я не могу с ним увидеться ? - я заметил ,что она сейчас заплачет и к сожалению или к счастью понял как она его любит.
-Нет , желательно чтобы вы улетели уже сегодня , это последняя его просьба. - я хоть и старался говорить четко как и подобает нашему общению , но и я был озадачен почему все таки так резко и неожиданно капо хочет этого возвращения в Россию.
- хорошо , если хоть Томассо немного интересует его дочь ,то скажи ему что ее зовут Грета Манчини ,- она сделала паузу пытаясь быть четкой и сильной , но голос временами дрожал от нового потока слез , - и если ее желание на место куда ее будет тянуть как магнит будет сильнее моих протестов , то твоему капо придётся смерться с этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темное искушение | 18+
Romance| Темное искушение | Анастасия Лии | •Грета Манчини - была девушкой которая не знала своего прошлого и какая кровь кипела в ее жилах. Грету превлекало все таинственное, любопытсво и погубило её.Лас-Вегас - город криминала. Место азартных игр и стрип...