Семюэле:
Моя жизнь была полна опасностей, пороков и жестокости . Таким и воспитал меня отец.Он был не лучшим родителем с шести лет таскал меня по сделкам и переговорам. Даже в таком возрасте я видел то ,чего не полагалось. Мой отец быть таким самовлюблённым и уверенным во всем ,с возрастом меня это раздражало ,он так часто был на волоске от смерти. Однажды эта нить оборвалась.
Это случилось по его чертовой вине , этот провал потащил всех в темную дыру неизвестности. Отец был на переговорах с Капо Чикаго , он яро верил что сможет договориться без препятствинных передвижениях оружия по границам Чикаго в Нью-Йорк. Отец дёргал за ниточки Чикаго, играл с ними ,но когда он убил Капо , солдаты Манчини стали мстить ,они стали сильнее , новый Капо Чигако был не родственником , но даже несмотря на это я видел уважение в глазах его солдат . Неуверенность отца в тот период и подтолкнула его в том ,что бы отправить меня с Моттео в Италию, подальше от этого криминального мира. Но смысл его действий было совершенно непонятна. Отец был противен и жесток в отношении Маттео . Младший брат, который хотел его смерти , отец относился к Маттео и ко мне как к тряпке потому что он не горел желанием убивать , быть непоколибымым, жестоким, следовать по стопам мафии, а я был ребенком со сложным характером, чувствами и со сложным прошлым,которое не требуется знать посторонним . Отец даже обманул остальных капо и говорил всем что мы близнецы, так как Моттео всего на год младше, разницы было незаметно ,мы были слишком малы что бы стать на защиту нашей территории которая нуждалась в поддержке и защите .
Теперь все изменилось. Я новый Капо Лас-Вегаса и должен выполнить то ,что должен был сделать раньше, убить семейство Манчини. Даже не из-за отца , а за то ,как они вторглись на нашу территорию, перехватили в аэропорту и мучали в своем противном подвале пока отец первый не подавал признаков жизни,их действия и унижения навсегда останутся на нашем теле и в разуме. Даже если мы и ненавидим нашего отца,он обучил нас всему тому ,что мы сейчас умеем и должен был быть Капо ещё долгое время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темное искушение | 18+
Lãng mạn| Темное искушение | Анастасия Лии | •Грета Манчини - была девушкой которая не знала своего прошлого и какая кровь кипела в ее жилах. Грету превлекало все таинственное, любопытсво и погубило её.Лас-Вегас - город криминала. Место азартных игр и стрип...