задумка Кейт Бишоп

118 5 1
                                    

Кейт с 7 лет занималась с луком и к 22 годам она отлично стреляла в цель,почти как сам её кумир.На дворе было 19 декабря,скоро Рождество.Её мать была миллионершой,но не забываем,что она работала на мафию.Ее мать сделала заказ на Бартона когда увидела его у себя дома,для того чтобы Кейт была в безопасности.Клинт Бартон со своими детьми отдыхал В нью-йорке.Но потом случилась сенсация. Ронин вернулся в город и это насторожило Клинта,он отправился туда где была Кейт с целью забрать её костюм и уничтожить его,но эта история была совсем не простой.Бартон отправил своих детей на рейс домой,а сам помогал юной леди,не понимав зачем он это делает,ведь лучше провести Рождество со своей семьёй, чем с не знакомкой.Кейт считала что они  напарники,но Бартон не принимал этот факт.У Кейт был пёс,но его имя не известно.
К:ну что,друг мой,мне нравится Елена,я хочу её порадовать на др!Аа знаю,что ты меня не понимаешь ну и ладно.
К:план такой,я иду к тору,договариваюсь с другими Мстителеми,чтобы получился план.
К:только осталось найти Елену,вычислю по номеру телефона.
К:так,она находится в Лондоне,отлично там же и заберём Паркера.
Кейт отправилась в Лондон в поиски Лены.
Через 5 часов она приехала,но для начала она поехала в шаурмечную,рассчитывав,что она будет там,но она не промахнулась и она была там.
Е:Кейт Бишооп,рада тебя видеть,с какими судьбами?)
К:мне нужна твоя помощь.
Е:ну и для чего?
К:надо найти Питера Паркера.
Е:хм,а кто это?парень твой?)
К:фу,нет.Он человек паук,мститель.
Е:а ну,хорошо,щас посмотрю,ааа он в 2-х кварталах отсюда.
К:поняла,ты со мной?
Е:не,я буду в здесь.
Кейт отправилась к Питеру с надеждой,что он поможет ей.Искать долго не пришлось,она увидела как чп летает по зданиям.
К:эй!Человек паук!сюда,быстрее!
П:а,здравствуйте, чем вам помочь?
Кейт взяла его на костюм и потащила за угол.
П:эээ,куда?
К:надо поговорить,Питер Паркер.
П:откуда..
К:я Кейт Бишоп,напарник соколиного глаза,мне нужна твоя помощь,Питер
П:ну и в чём же вам помочь?
К:я хочу вернуть Наташу Романофф в наше время.
П:серьёзно?у вас это не получится, у вас нет оборудования.
К:так вы с нами?
П:ну..

Неудачная попытка помочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя