Н:как я поняла,я подарок,а ты Кейт Бишоп даришь меня Елене?
К:да!!)
П:э..ну...я тогда пойду?
Н:погоди,нам надо поговорить..
П:понял.жду.
К:Чёрт Елена идёт,будьте в машине я вам открою позже.
Н:ладно.
Е:оу..Кейт Бишооп,давно не виделись,ты всё съездила по делам?
К:да,завтра где отмечать будем и во сколько
Е:думаю дома,вечером,позовём кого нибудь,к примеру из вдов,а.. Анну !
К:договорились,завтра я заеду за едой и за украшениями.И да,Елена,а что мне будет,если мой подарок тебе понравится?)
Е:обниму, но этого не будет,потому что ты меня не удивишь)
К:готовься,завтра будут тёплые обнимашки!!
Е:ага конечно, иди к черту Бишоп!))
К:когда ты меня будешь называть по имени?а не по фи?((
Е:вхах,много на себя берёшь)
Бишоп младшая вышла вышла на улицу,чтобы открыть машину Паркеру и Романофф,но увидела,что они целуются,она решила отойти,подождать,но её заменители,им было очень стыдно, как и Бишоп было не весело.
П:блин..там Кейт!
Н:чт..а ой
К:я вам не помешала?..извините,хаха
Н:ладно,все ок,завтра во сколько приходить?
К:а.. ну в 5 мы встретимся,обговорим с вами как мы подарим Наташу Елене.К 6 подъедем.
П:понятно,а я то зачем?мне тоже надо ехать?
Н:ты нужен,надо же всё же познакомить тебя с моей сестрой.,
К:честно,сестра у тебя убийственная, чуть моего напарника не убила!
Н:стоп..чего,Клинт же один работает всегда..
К:ну,очень долгая история,расскажу позже.Завтра в 5 за вами заеду,куда мне ехать,к Паркеру домой?
П:хм,ну наверное да.
Н:ага
К:ладно.давайте покеда ребятки
Ребята попрощались и Кейт пошла домой,в это время Елена готовила макароны с сыром.
К:ууууу как вкусно пахнет...
Е:да.я старалась)
К:завтра гости будут,ты одного из них задушишь 100%
Е:я конечно убийца,но не на столько!
К:хаха,а Бартона просто так убить пыталась?
Е:так.Замолчи,иначе завтра будешь в чёрном списке гостей.
К:да ладно,ладно,понял
Е:ну-ну
На следующий день девочки готовили квартиру к вечеринке так скажем,Елена покупала еду,напитки,один из самых главных напитков-была водка.Елена обожала водку пить,когда ей было не ловко,либо плохо,но в тот момент хотелось просто выпить,ведь ей исполняется 31 год.
К:Лаки,пока Елена в магазине,нам нужно придумать,как мы подарим ей Наташу,но как..думаю можно дать ей костюм Наташи Романофф,типо это аниматор,но она разозлится и снимет бошку костюма,и увидеть свою сестру!гениально.Таак.уже 4 часа,нужно собираться.
Кейт собралась и уже было без 10 5.Елена вернулась с полными пакетами продуктов,Елена готовила,так как единственная из их 2 кто умел это делать,а Кейт поехала типо "на работу.Не забудем упоминуть,что Елена асексуалка,не сможет полюбить кого-либо,кроме своей "семья" которая была якобы настоящей,казалось бы,что мелина и Алексей реально любили их,но это было ложью.Наташа это понимала,но всё равно любила их,больше всего Елену.Наташа пожертвовал собой ради Елены прежде всего,она понимала,что она в опасности и её надо было спасти,она не дала клинту прыгнуть,потому что у него семья,они любили друг друга.Наташа обдумывала всю ночь сделанные её действия, ей хотелось поехать к Клинту и обнять его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачная попытка помочь
FanficКейт Бишоп-лучшая из лучников в Нью-Йорке,фанатака соколиного глаза. Елена Белова-чёрная вдова,сестра Наташи романофф,киллер,убийца Клинт Бартон-соколиный глаз,бывший убийца. Элеонора Бишоп-мать Кейт,работает на мафию,хочет убить Клинта. Майа-также...