- А где это я?
Оторвавшись от написания следующей главы взглянула в сторону двери - закрытой двери! между прочим - от которой и послышался возглас.
Оглядела появившуюся.
Кого-то напоминает.
Оглядела ещё раз - невысокая, тоненькая, хрупкая фигура. Короткие, почти ёжик, стоящие дыбом светлые, пшенично-медового оттенка волосы...
Не мгновенное, но узнавание.
Ёлка!
- Привет.
Девушка недоуменно посмотрела на меня и повторила:
- Где я?
- У меня.
- А поконкретней?
Я усмехнулась:
- Там, где ты вряд ли думала оказаться - на Земле. И у меня только два вопроса:
- как ты тут оказалась?
И
- тебя на Немероимиде не потеряют?
У неё удивлённо округлились глаза:
- Откуда ты знаешь о ней?
- Ну... я, вроде как, её и придумала. И Котофеича. И Сэ. И тебя... кстати.
Произнесла последнее предложение, и, почему-то, стало неудобно.
Она "зависла" на минутку.
- Хочешь сказать, что ты мой автор, а я придум?
Я, не вставая с кровати, развела руками:
- Честно говоря - уже не уверена.
Вспомнилась притча про китайского мудреца и бабочку.
- И что теперь?
Теперь я недоуменно "зависла".
- Не знаю...
Посидим, выпьем... Я тебе, из окна, точнее - окон - море покажу.
- Почему из окон? И почему, как я понимаю - только - из окон?
- Ну... смотри какой фокус: это моя спальня. Море видно?
- Видно.
Я встала и осторожно перешла ко второму окну во второй спальне.
- Видно?
- Видно.
- Теперь идём в салон. Видно?
- Видно!
- Ну, а теперь идём на кухню.
- Видно!
У тебя две стороны квартиры выходят на море!
Восторженно воскликнула она.
Я усмехнулась и подмигнула:
- Ага. А почему "только из окон" - я инвалид - на улице передвигаюсь на коляске. - Потом задумалась и предложила: - А давай ты попробуешь толкнуть коляску? Если получится - я сейчас соберу кой-чего, и устроим маленький пикник на берегу моря.
Вино, фрукты, шоколад, дома есть всегда. О - сыр, кстати, тоже.
Прихрамывая на обе ноги, вернулась с Ёлкой в салон.
Пройдясь по квартире она вдруг выдала:
- У тебя квартира, как у моей мамы в хрущевке.
- Есть такое. Дому хорошо за семьдесят - тут, тогда, тоже, как и Хрущёв, строили по принципу - "главное побыстрее и побольше" - я усмехнулась. - Людей в те дни репатриировалось... я тебе даже не скажу как много! Правда - наши, всё же, по планировке лучше: и спальни побольше и комнаты "паровозиком" не идут.
Ну как, получается?
Ёлка осторожно дотронулась до ручек кляски:
- Получается! Я материальна!
- Вот и отлично!
Быстро собрала в сумку вино, закусь, и тёплый, достаточно большой плед.
- А плед зачем?
- Зима. Скамейки холодные. А сегодня и так необычно холодно - всего два градуса тепла! А я, не знаю как ты - мерзлячка. Всё что ниже плюс десяти-пятнадцати градусов для меня - "бррр... холодина!"
Я улыбнулась.
Оделась. На всякий случай дала куртку и ей - чтоб, если замёрзнет - накинула.Три минуты - и мы на берегу.
- Красиво! Чисто. Ухожено.
- Садись.
Она присела на лавочку и вскочила:
- Уй! Холодная.
- Постели плед.
Пока она разбиралась с тканью, я разложила закуску, одноразовые стаканчики и открыла бутылку.
- Расскажи - как тебе там?
- Ну, ты же меня придумала - должна знать.
- Ты мне приснилась. Может я не придумывала, а подсмотрела? Вы, кстати - с Котофеичем или с Кузей - об этом говорили.
- Точно! Интересная идея. Мне она нравится. Только к определённому мнению мы так и не пришли.
- Мне тоже. Может ты не с моей, а с какой-нибудь параллельной Земли. Это объясняет почему ты материальна. Ведь будь ты придумом... - Я замолчала. - Так как?
Ёлка улыбнулась.
- Хорошо. Весело. Интересно.
- Как Котофеич? Сэ с Сью?
- Котофеич... - Ёлка рассмеялась. - Котофеич теперь Облаком разгуливает - узнал об интернете и "пропал": читает и смотрит там всё подряд. У Сэ с Сью двое детишек. Живут в её Мире. Кролики развились в доминирующую расу.
- А ты?
- А я... - она пожала плечами - старший консультант. Курирую новичков вместо Котофеича.
Вот если кратко.
Единственно - не понимаю, чего меня сюда притянуло - легла спать, а оказалась тут.
- И я не знаю. Так, думала о тебе. О том, что больше не снишься.
Может заскучала?
Стало грустно, и мы, чокнувшись стаканчиками, выпили прохладное, но согревающее внутренности вино.
Хотелось спросить - нашла ли она способ встретиться с мамой - но побоялась: зачем бередить рану, если не нашла?
Разговаривать больше оказалось и не о чем.
Так и сидели молча - думая... а может и не думая, о своём, смотря на ночное небо и тихое в безветрии море, время от времени подливая друг другу вина, закусывая то сыром, то фруктами, то шоколадом.- Ёлка, - впереди, над берегом, в шагах десяти от нас, открылось квадратное окно переливающееся перламутром, - хватит ностальгировать! У нас новенький! - В "окно" просунулась голова "домовёнка Кузи". - Давай, возвращайся.
Я думала он сейчас скажет - "А её (в смысле меня) перекину домой порталом!"- "окно" исчезло, и Ёлка довезла меня домой сама.Когда я разделась и улеглась её уже не было.