~'1. Джинкс – это яркое воплощение безумства и озорства. Бесстыдства в этой девчонке – целый вагон, если уж не Титаник. Но это лишь на первый взгляд. Джинкс – человек достаточно эмоциональный. Она довольно легко обижается, ревнует, не показывая внешне. Это тот самый человек, который просто не может избавиться от резкого наплыва чувств, прикрывающего ей всякое видение сути. Хоть у этой девчонки довольно бурный характер – она живая, лабильная и не стесняется демонстрировать свои чувства.
Хотите верьте, хотите нет, но Джинкс довольно быстро привязалась к тебе, не успев, так сказать заслужить достаточного доверия. В те далёкие-далёкие времена, когда та была ещё крохой Паудер, кроме так называемой «поддержки» её первого приёмного отца и родной сестры, больше ничего особо и не было. До момента появления Ока Зауна и тебя. Силко даровал ей защиту и крышу над головой, а ты – любовь. Вы выросли буквально вместе и знаете друг друга лучше, чем кто-либо другой. Ты заменила ей сестру, в которой она так нуждалась.
Джинкс настолько привыкла к твоей атмосфере, что не отходит от тебя ни на шаг. Даже если ты занята чем-либо значимым, знай: эта хулиганка всегда шатается где-нибудь рядом. Не то, чтобы ты подумала, что Джинкс – чертов сталкер-псих. Дело вовсе не в этом. Надеюсь, знаете фразу: «мне с тобой лучше, чем без тебя»?Суть состоит лишь в том, что девушка просто переживает за тебя. Одна лишь мысль о том, что она вновь потеряет дорогого ей человека – лишает всякого без того беспокойства. По той же причине, Джинкс ни за что не позволит ввязываться и затевать какую-либо драку, будь то хоть обычными словесными перепалками. Но если же тот самый недо-бой случился не по твоей вине, то кое-кому придётся познакомиться с гневом «Пыщ-Пыщ».
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
~'2. Джинкс– заядлая фанатка обнимашек, и, естественно – будет ожидать такой же любви от тебя. Девушке больше всего нравятся неожиданные объятия, похожие приветствие или небольшую шалость. Она определённо будет маленькой ложечкой, так как ей хочется прижиматься к тебе всем телом и чувствовать то самое приятное тепло, которое исходит от вас двоих. Ко всему прочему, объятия для Джинкс – лучший способ для успокоения в моменты панических атак. Также, они могут внезапно стать предвестником кое-чего более интимного. Всё-таки следует убедиться, что ты ясно выражаешь свои желания!
YOU ARE READING
Arcane x Reader (OneShots, Headcannons, Reactions)
РазноеПредставляю Вашему вниманию мою первую книгу: сборник ваншотов, реакций и хедканонов по сериалу Аркейн. Главная героиня сей книги: Вы - описание будет вестись от 2-ого лица. Список присутствующих персонажей: 1. Джинкс/Паудер 2. Вайолет 4. Джейс Тал...