Мэрлин лежала на больничной койке, с мыслю о скорейшей смерти, она понимала, что умерает, и ей было больно оставлять любимых людей, но увы, не ей это решать.
Врачь: Мэри, к вам пришли близкие, позволить им войти? Мэри: да- (ели слышно прошептала девушка)
Она повернула с трудом голову на бок и попыталась улыбнуться войдящим.
Мэри: я рада вас видеть, простите что так получилось, я вас люблю... На этом слова девушки оборвались, и она погрузилась в тьму, из которой ее должен вывести свет в конце тунеля.***
Горел костер, мальчишки во круг него плясали дикарский танец, Только один парнишка не учавствовал в этих плясках, он задумчиво точил стрелы, его не оставляло причувствие, что будут гости да не проездом, возможно на всегда.
Прнишка(Питер Пэн):бред какой-то(выругался он) Феликс подойди сюда.
К парню подошел мальчишка на вид 17-18 лет, высокий блондин с голубыми глазами, худым лицом, а на том лице с правой стороны красовался шрам на пол лица,(где он его получил - не известно.). Феликс: Питер, что случилось? Ты сам не свой.
Питер: чувствую я гостей к утру. Феликс: опять детишки на один день?
Питер: нет, это что-то другое. На рассвете пойдем искать незванного гостья.
***
Мэри открыла глаза, не чуаствую боль как раньше, первая ее мысль" я где? В раю? “ Она встала и с интересом стала оглядываться, проговоря в слух.
Мэри: походу я в раю, но почему я чувствую прохладу? Да и страшновато тут.
Во круг неё был лес из лиан да экзотических растений. Пройдя дальше, она услышала шум волн. Мэри поспешила на звук и выбежала к воде :то-ли к океану, то-ли к морю. Вдруг, девушка вздрогнула от испуга, обернувшись, на то, что ее напугало, она спросила:
Мэри: ты кто?
Перед ней стаял парнишка лет 17-18. Темнорусые волосы, а может даже и светлорусые, отражали блики солнца. Внешность у парня весьма превлекательна, можно сказать даже очень, глаза у парнишки были зелено-карии, сразу и не понять, так как тень от длинных ресниц падала на его скулы. Одет неизвестный был весьма странно, одежда была зеленных тонов Мэри не знала с чем сравнить.
Мэри:так кто ты?
Парень улыбнулся и сказал: Парень(Питер) я Питер Пэн, позволь ка спросить, кто ты такая и что ты тут делаешь, а лучше ответь как попала на этот остров? До Мэри не сразу дошло, что перед ней на самом деле стоит Питер Пэн. Она не так его предстовляла. Да и вообще она не верила в то что Нетландия существует.
Мэри : Питер Пен? Ты это серьезно? Я Мэри, Мэри Мэрлин, я умерла вродебы и думала, что попала в рай...
Ее перебил смех Питера
Питер: Рай? Ну может он и будет для кого-то раем, но точно не для тебя, ты лучше скажи сколько тебе лет, девченка?
Мери усмехнулась и с иронеей ответила
Мэри: 21, не уж то стара для твоего острова? (мэри сдерживая смех продолжила) так что мальчик, будь так добор, помоги мне разобратся где я и что происходит. Лицо пэна исказилось в недоумени, Ему не нравился тон девченки, которая с ним разговаривает, да по виду ей дашь от силы 17 лет.
Питер: советую быть повежливее, сдесь хозяин острова я, а не ты..., поверь дорогуша, мы далеко тут не дети, хоть и выглядим как подроски. Ну а ты... Я думаю знаю в чем ты нам пригодишся.
Глаза Питера, опасно сверкнули, ухмылка была похожа на угрозу..
Питер: парни, выходите, проводим даму в наш лагерь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нетландия не для детей
Sonstiges"Нетландия - это для детей" говорили взрослые, но Мэри поняла на себе, что это далеко не так, дети в нетландии может и выглядят как подроски, но уж развиты они не погодам. И Мэри Мэрлин предстоит выжить и не поддатся искушению Питера Пена, главного...