2 часа ночи. Эпик проснулся и оглядел комнату обнаружив себя в обнимках с другом. И тут раздался
звонок в дверь, эпичный встал с кровати, доплёлся до двери и особо не думая открыл дверь, и это была раковая ошибка.... В дом на сонного Эпика налетел его же отец пытаясь приставить к носу тряпку со снотворным дабы усыпить. Но к счастью Эпик среагировал быстро и словил руку держа её мертвой хваткой пока другая рука мужчины схватила сонного эпического за шею сжав её а Эпик же другой рукой начав задыхаться попытался убрать руку мужчины с шеи. В глазах темнело, Эпик почти потерял сознание, он пытался позвать Кросса на помощь но тот спал, Эпик едва ли пнул того между ног а потом пока тот корчился от боли Эпический вытолкнул его за дверь и запер её после отойдя и слушая звук того как человек колотит руками по двери что было плохой идеей ведь можно привлечь много внимания. А Эпик же кое как успокоившись поплёлся к Кроссу. Придя к КроссовкУ ещё раз обдумав ситуацию он обнял Кросса надеясь на то, что завтра его отца не будет и с этой надеждой Эпик уснул. На утро Эпик встал с кровати и посмотрел в зеркало заметив на шее синяки вспомнив что было ранее и надеясь что Кросс этого не заметит Эпичный поплёлся на кухню. Придя на кухню Эпик решил сварганить омлет. Прошло некоторое время, Эпический приготовил две тарелки омлета и пошёл будить Кросса, придя к тому Эпик потряс креста за плечо и тем самым разбудив.
- Эй, братан, проснись!
- Ааа... Ща проснусь.... Ещё 5 минуточек... - произнёс Кросс уткнувшись в подушку.
- ПРОСНИСЬ И ПОЙ!)
- АААААА - Крест вскрикнул и упал к Эпику а тот его поймал.
- Я сказал "проснись" а не "упади". - Эпичный посадил монохромного на кровать
- Сорян, чувак... Я прост спать хочу-у-у...
- Я жрать приготовил.
- Жрать?! - кросс вскочил с кровати и со всех ног побежал на кухню. Прибежав на кухню Кросс увидел омлет и сразу усевшись за стол начал поедать еду ибо был на удивление очень голодным. Эпик пришёл к кресту и сев рядом начал также быстро поедать приготовленное. Через 3 минуты омлет уже был доеден и оба парня попёрлись на площадку где бегали и играли как дети, эх... Как же счастливы были они оба... Так незаметно пролетела неделя, за эту неделю оба парня сблизились и волновались о друг друге больше чем за себя, и вот, мать Кросса приехала в дом, и на удивление была не одна. Она собрала Эпика и Кросса в зале, и представила им "Нового отца Кросса". Женщина была довольно рада рядом с мужчиной поэтому и Кросс порадовался за мать, но не Эпик... Зрачки Эпичного сузились и тот пытаясь не подавать виду ушёл в свою комнату, спросите из за чего? Тот мужчина был...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{_Скейтер_}
FanfictionМ-да... Просто скажу что это хуманизация. Кроссу-16 а Эпику-17. И вдохновение на этот фф было из песни Алёны Швец и уже понятно какой по названию. И ещё у них лето. Ну а так, читайте.