-Таакс, иди сюда у меня тут есть один варик) -Сказал Егор садясь за комп.
Ты подошла к нему. Егор включил одну мелодию.
-Ну как?
-Блин, я не знаю, может ещё что то поищем? Времени ещё много)
-Согласен, а пока что давай под эту версию попробуем ещё потанцевать) -Сказал парень.
Оба стояли напротив друг друга. Егор положил свои руки на талию Т/и, та на плечи парня. Вы начали танцевать.
Т/и тонула в глазах Егора. Эти зелёные глаза, улыбка, его прикосновения просто сводили девушку с ума. Все мысли были только о Егоре..
Вскоре Егор отстранился.
-Т/ишь, у тебя что то случилось? Просто ты не сосредоточена на танце и не расслаблена -Сказал Егор смотря в глаза девушки.
-Аа..Нет, все хорошо) Просто задумалась) Давай ещё раз)
-Солнце, попробуй расслабиться так будет легче) -Сказал Егор улыбаясь
-Ч..что? Как ты меня назвал?😳
-Солнце, а что такого?
-Нет, ничего 😅Забудь)
Егор обнял тебя, а ты его. Вы снова продолжили танцевать. Ты старалась быть сосредоточенной на танце, но ни как не могла выкинуть мысли о Егоре из головы. Через несколько минут вы перестали танцевать.
-Ну вот уже лучше) -Егор
-Егор...Я люб..
Ты не успела договорить как у Егора зазвонил телефон.
-Прости, секунду) А эт Даня, Лан потом перезвоню) Ты что то хотела сказать?
-Аа...Я пойду воды попью?😅
-Да, конечно иди)
Ты вышла из комнаты и пошла на кухню.
*Мысли Т/и*
Чёрт...Я почти призналась ему в чувствах🥺А может это и к лучшему что Даня помешал мне...Я не знаю что делать...
*Конец мыслей*Т/и вернулась к Егору.
-Ахаххаха, Т/и, а ты видела чё те Юля пишет?😂 И почему у тебя на обоях я так ещё и без футболки?😂 -Спрашивал Егор смеясь
-Что она написала?😳
-Цитирую: "Ты чего не отвечаешь? А, точно)Фотки своего Егорчика смотришь😏"
-Аа,эээ, она так прикалываеться 😅
Ты моментально покраснела.
-А чё я на обоях у тебя делаю?
-Нуу...Мы с Юлей играли в п или д, и Кароче я проиграла 😅Ну в общем это задание
-Ясно) Держи)
Егор отдал тебе телефон.
-Знаешь, лазить в чужом телефоне не красиво)!
-Так я не лазил 😅У тебя сообщение на экране блокировки показалось вот я и посмотрел)
-Ладно)
Егор улыбнулся тебе.
~~~~~
Ребятки, если буду пропадать то это из за школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к однокласнику ❤️🩹
FanfictionТ/и Т/ф 17 летняя школьница Егор Кораблин одноклассник Т/и Что между ними будет? Испытывает ли романтические чувства Егор, по отношению к Т/и...?