Взяв нужные вещи,оба направились в конечно назначеное место.
Зайдя в дом Жени,парни сняли верхнюю одежду и обувь,и после направились в комнату сожителя в доме.комната Жени была небольшой,но и не маленькой,скорее можно сказать слишком заставленной или как то так.
Оба немного позалипали в телефон,а потом решили сесть за уроки.
Начали с письменные,ведь их можно было быстро и просто скатать с ГДЗ
Ж-Может просто завтра перед уроками спишем?
Иг-нет!,пиши сейчас,а то будет как всегда,мы просто не успеем
Ж-ну блин,какая разница, лучше б щяс пазалипали во что-нибудь, а завтра бы списали
Иг-так,всё без лишних разговоров,луче щяс написать а завтра и позалипаем,да и чютють всё равно осталочь.
Ж-ладно хрен с ним.
После таво как оба закончили списывать,парни решили почитать историю.
Игорь и Женя сидели на полу в комнате,и пытались что-то запомнить.
Жека сидел с книгой в руках и читал пораграф,чтобы оба парня запомнили.
Жека сидел и читал,а Игорь сидел на против и слушал,при этом пристально смотрел за каждым его движение,вздохом,запинкой,жестом...
В один момент,когда Жека снова запнулся и завёл глаза,с очень злобным вдохом.
Ж-господи,мне уже это задрало,ну и как это выучить,пускай бы сама попробовала запомнить это..
И-эЭэ,ну да...
После этого Жека отвёл голову назад,в поисках чего-нибудь что могло бы отвлечь его хоть на пару секунд.
Игорь сам не поняв как,окозался около своего соседа напротив,да так чтобы их лица были в пару сантиметров друг от друга.
Ещё через пару секунд,Женя опустил голову обратно.
Опустив голову Жека был в шоке,так как Игорь некогда не делал что-то подобного,и вобще чё за хрень творится.
После этого книга приземлилась на пол,ведь была выранена из-за шока.И вот уже как 1 минуту парни смотрели друг на друга.Но вот из них двоих покроснел только Женя,а Игорь только слегка приукрасил свои щёки лёгким румянцем.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[а началось всё со сна...]
ФанфикЭто история про двух моих однакласников,которые являются лучшими друзьями.Сразу скажу что главным героям по 17 лет.Так же в историю могут присутствовать много ошибок,сразу извинюсь большую часть глав я пишу ночью и по этому так коряво.