Ну и тяжелый же выдался денек! Крупная проверка по всему отделу, несколько отчетов и почти завершенная сделка!
Билл медленно шел по тускло освещённой аллее. В его руке был черный офисный портфель, которым он покачивал взад-вперёд. В его голове крутились разнообразные мысли, в основном он обдумывал новую сделку, и то, на что он потратит заработанные деньги.
«Покрыть долги, заплатить счет за свет, подарок на день рождения...»
Прохладный августовский ветерок нежно обдувал лицо Билла, а свежий воздух заполнял его легкие. Такое ощущение, будто целого дня мучений на работе и небыло, солнце только-только взошло, а впереди лишь отдых и удовольствие!
Но на самом деле солнце давно зашло за горизонт, первые звезды уже поблескивали на небе. Наручные часы Билла показывали одиннадцать часов вечера.
Ветер раскачивал пышные кроны деревьев, а шелест листьев нежно ласкал уши тех, кто в столь поздний час вышел на прогулку, либо возвращался домой с работы.
На аллее, по которой медленно и уверенно шагал Билл, попутно наслаждаясь красотой ночного города, царила полная безмятежность.
Вдруг приятное наслаждение Билла спокойной и умиротворенной обстановкой было прервано. Он услышал женский крик, и увидел двоих парней, которые тащили куда то молодую девушку.
- Спасите! Помоги... да отпустите вы меня! Помогите! Кто нибудь, сюда! Вызовите поли...
- Заткнись тварь! Молчи и не дергайся!
- Полиция! Кто нибудь, помогите мне!
Билл застыл не успевая понять происходящее.
Когда люди подошли к нему, он сумел немного разглядеть их в свете тусклых желтых фонарей. Два молодых парня в капюшонах тащили куда то молодую девушку. Она вырывалась, болтала ногами и дергала руками. Одежда на ней была порвана, а лицо залито кровью и расцарапано.Девушка увидела Билла, дернулась к нему, пытаясь вырваться из рук парней.
- Помогите мне! Звоните в полицию! Сообщите кому нибудь!
Билл молча пялился ей в глаза. Он настолько растерялся, что не нашел ни слова чтобы ответить ей, его тело застыло на месте.
Один из парней обратился к Биллу довольно вызывающим и дерзким тоном, параллельно отталкивая кричащую девушку в сторону.
- Если ты посмеешь позвонить в полицию, я замочу тебя так же как и эту гадину! Ты ничего не видел, парень! Иди дальше своей дорогой, и представь что ничего не видел!
Билл был в полном недоумении. Он не знал что делать. Первое что пришло в голову это просто уйти. Так он и сделал.
«Я не хочу жертвовать собой ради незнакомой мне девушки. Дома меня ждет жена и дочь, я не имею права рисковать жизнью ради чужого человека!» – именно так подумал Билл, пытаясь оправдать свое полное безучастие в конфликте.
Он ускорил темп ходьбы. На этот раз его мысли были заняты совершенно другим. Точнее они небыли заняты вообще. Сознание Билла как будто отключилось.До дома он дошел достаточно быстро, по крайней мере так ему показалось. Только зайдя в лифт он впервые подумал о судьбе девушки. Жива ли она? Что те парни сделали с ней? Ответ на эти вопросы напрашивался сам по себе.
Дверь лифта открылась, Билл вышел из маленького душного помещения, прошел по подъезду и подошел ко входу в квартиру номер 15, своему дому. Он вставил ключ, провернул его в замочной скважине и открыл дверь.
Войдя домой, он ожидал увидеть довольно привычную картину: жена возится на кухне или читает книгу, а дочь давно уже спит. Но на самом деле он увидел совершенно иное.
Дочь сидела на диване и смотрела какой-то мультфильм, а жены рядом с ней небыло. Его взгляд упал на кухню, где на накрытом столе стоял ужин, судя по всему давно уже остывший.
Он опять повернулся к дочке.- Милая, привет! Как день прошел? Где мама?
- Привет папочка!
Девочка пяти лет вскочила с дивана и радостно подбежала к отцу, обняв его за ноги.
- А мамочка на улице!
- Всмысле?
- Она поставила еду на стол и ушла. Она сказала что встретит тебя и вы вместе придете домой, а потом мы будем ужинать!
Сердце Билла быстро заколотилось, будто бы желая выпрыгнуть из груди, а уши загорелись как будто их облили бензином и подожгли зажигалкой.
«Аллея, девушка, те парни. Неужели...» – мысли Билла внезапно оборвались в его голове. Земля будто бы ушла из под ног, в глазах потемнело и он грузно повалился на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кара Судьбы
Historia CortaКороткий, но тем не менее глубокий рассказ. История которая заставляет задуматься над последствиями своих поступков, над последствиями необдуманных действий.