Глава 2

3 1 0
                                    

После того дня, когда Сигма и Фёдор встретились в живую, они стали довольно хорошо общаться. Они решили погулять в воскресенье.

Фёдор встал в день прогулки в 11:53, не смотря на то, что уснул он в семь утра. Как проснулся, он написал Сигме и стал ждать пока тот проснется.

Сигма встал в 12:49, любитель поспать (прям как автор). И сразу же написал Федору.

*11:53*
Ф:Привет, я проснулся.
*12:49*
С:Привет, я тоже.
Ф:Отлично, во сколько встретимся?
С:Давай в три часа? Кстати, давай я тебя со своим другом познакомлю? Его Коля зовут. Ну, или же Николай Гоголь.
Ф:Хорошо.
С:Отлично, встречаемся в три, у парка, пока.
Ф:Пока.

После этого Фёдор отложил телефон и пошел в магазин за продуктами, и любимым чаем. Ну, а Сигма попер писать Колянчику.

С:Привет, не против сегодня погулять? Я на этой прогулке тебя с другом познакомлю.
К:Привет!!) давай, во сколько встретимся и где?
С:В три часа, у парка.
К:Хорошо!) пока-пока!)
С:Пока.

Коле же было интересно, что за друг появился у Сигмы. Он с нетерпением ждал их встречи. Сигма и Фёдор вообще не спешили.

Фёдор одел черную толстовку с капюшоном и черные рваные джинсы около колен. Ну и свою любимую шапку-ушанку.

Автор:А какое у них там время года? Ай, похер. Пусть будет весна, май.

Гоголь одел Разноцветную кофту и белые джинсы. Ну, А Сигма примерно так же, как и Фёдор.

*В три часа у парка*
Все пришли вовремя, ну и Сигма начал знакомить Федора и Колю.

С:Фёдор, знакомься это Коля. Коля, знакомься это Фёдор.
Ф:Приятно.
К:Тоже)

Фёдор посмотрел на Гоголя оценивающим взглядом, А Гоголь просто пытался как нибудь вывести из Федора информацию про него. Но, у него не получилось. Но в будущем обязательно получится)))

Они хорошо погуляли и в восемь вечера разошлись по домам.

289 слов, не считая эти. Сила тайги меня заставила написать проду в два часа ночи. Я постараюсь писать следующие главы по 1000 слов, проду скорее всего выйдет где-то через неделю. Я планирую написать этот фанфик на 30-40 глав. Простите за ошибки, если они есть.

Коля и Федор.Место, где живут истории. Откройте их для себя