А что писать то?

33 2 0
                                    

Это был спокойный день, но не для Пика. Сегодня они с Вару как обычно пойдут гулять вместе, и в этот раз Пиковый Король расскажет Вару о своих чувствах.

Пов Пиковый Король
(^...^ - так обозначаются мысли)
П.: ^Чёрт, ладно Пик не беспокойся, всё будет окей... Если верить моим теориям, то есть шанс что я тоже ему нравлюсь... Наверное он меня пошлёт на все четыре стороны.^

Пов Автор

Пик думает только о Вару и как ему признаться, другие вещи совсем его не интересуют. Даже кружка с кофе которую он случайно уронил, и заметил это Пикуля только тогда, когда вступил в эту лужу с осколками побитой посуды.

П.: Чёрт... - без лишних слов Пик просто быстро убрался, всё так же думая только о завтрашнем дне и как отреагирует Вару

Сделав себе новую кружку кофе и выпив его, он пошёл спать (я хз кто перед сном пьёт кофе)

- Спустя один час -

Пику не спалось ну ни в какую, на часах 1:32 и он уже как 1 час валяется на своей кровати. (Нех*й было кофе пить ☺️☺️) В итоге спустя ещё минут десять пИк всё же уснул.

- 10:43 -
Король проснулся, посмотрел на часы, сперва ужаснулся, ОН ПРОСПАЛ, потом успокоился и вспомнил что встреча на 11:20 и лёг обратно, но опять вспомнил что ехать в парк 30 минут,и ему ещё собираться. В итоге громкое "Бл*ть" пронеслось по всей квартире. (Все клоны живут отдельно в своих квартирах) Со всей дури восьмой клон кинулся в ванную, он быстро почистил зубы и бла бла бла. Он подумал что тратить время на завтрак он не будет и сразу пошёл переодеваться. Как же ХОРОШО что со вечера он вообще ничего не подготовил с одежды и одев тёмно-синюю толстовку с джинсами он пулей вылетел в коридор.

Пов: Пиковый король

П.: Аргх.. Я опаздываю. - уже 11:02, как было сказано ранее, добираться до того парка стоило целых 30 минут жизни,а Пику нужно быть там в 11:20, по всей видимости наш главный герой опоздает :)

В итоге я вышел из квартиры и дойдя до остановки сел на автобус, и как назло попал в пробку. Уже 11:31 а я ТОЛЬКО ВЫШЕЛ ИЗ АВТОБУСА. Ещё минут 5-6 я шёл, нет, БЕЖАЛ до нужного места и наконец увидев человека с зелёными волосами я сбавил темп и подошёл к возлюбленному.
( *...* Так я обозначаю действия)

П.: Привет, *отхекивается* прости что опоздал, я попал в пробку.
В.: Пздц, рогатый я думал что ты уже не придёшь - с явным недовольством сказал величайший шутник столетия и продолжил - Но если ты всё же пришел то думаю нам стоит хорошенько повеселиться вместе - На лице красовалась хитрая улыбка.
П.: Хм? А, да, так куда топаем?
В.: Да вообще хз
П.: То есть у тебя нет идей как мы могли бы развлечься?
В.: Именно - И опять та самая хитрожопая улыбка
П.: Ну, тогда по дороге придумаем

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 21, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Больше чем прогулкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя