в глазах мутно...где я? я умер?
а нет.... это транквилизаторы
хах...в комнате было темно, только лишь небольшое окошко с решёткой немного освещало помещение.
Япония сидел на кровати, а точнее... на больничной койке которую обычно ставят с палаты тяжело больных людей...
на нём была смирительная рубашка, ноги он скрестил в позу лотоса и немного сгорбившись тот смотрел вниз, его длинные немного путанные белые волосы лежали на его плечах перекрывая часть лица.ключ провернулся два раза, дверь отворилась сопровождаясь противным скрипом, Империя зажмурил глаза от резкого прилива яркого света, немного привыкнув он их вновь открыл.
перед ним стоял Королевство Италия в больничном халате.явился главный психиатр...
на его лице была издевательская улыбка, наклонив голову в сторону он обратился к японцу.— non sei felice di vedermi?(не рад меня видеть?)
закрыв дверь и подойдя к своему объекту обожания итальянец присел на корточки и пустил свою руку в волосы Японии и перебирал их.
— Che peccato... Sto facendo così tanto che sei felice con me, ma perché mi stai forgiando ad applicare tali misure...(как жаль... я же столько делаю что бы ты был счастлив со мной, но почему же ты заставляешь меня применять такие меры...)
резко улыбнувшись русоволосый крепко обнял японца
— Non ti darò a nessuno...~(я тебя никому не отдам...~)
Япония положил голову на плечо Италии. он давно осознал то что умрёт, либо в этой палате, либо под влиянием итальянца вне этого здания.
Империя уже очень плотно подсел на таблетки и вряд ли сможет с них когда нибудь сойти.
а Королевство? а что можно сказать о сумасшедшем собственнике который может сделать что угодно, даже самое плохое человеку к которому он не ровно дышит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
больничная койка словно гроб
FanfictionКоролевство Италия - квалифицированный психиатр со стажем в 10 лет работающий в психиатрической больнице. Японская Империя - здоровый человек который загремел в психушку под влиянием Королевства поскольку не обращал на него никакого внимания. ...