От лица Сани.
Мы шли примерно минут 20 и тут Джаспер. Мда. Мы должны ещё были идти минут 26 не меньше. На полпути я почувствовала что за нами наблюдают. Я начала оглядываться и увидела Оптимуса? Едриить твою налеву. Я показала Диме жестами мол за нами лидер автоботов и он понял. Мы шли не давая признаки того зная что происходит. Тут на встречу нам выезжает красный спорткар. Блеск. Мы с Димой поняли что это Нокаут. Мы подошли ближе к Нокаут и рванули мимо него. Он даже не понял. А после погнался за нами.
-Пошел на_&# отвянь. Плиииз. - я начала молиться богу. Кому ещё мне молиться? Мы бежали так до заброшки. Там мы и спрятались.
-Фуух. Вроде нету погони.-но нету то было. Он нас спалил. И взял на маникуляторы.
-Не надо дядя.... Ня- это единственное что пришло Диме в голову. Я пыталась не заржать. Нет понимаете вы берете 2 детей и один говорит вам. Ненадо дядя ня. Тут открылся граундбридж. "Сука"подумала я. Это красный помидор занёс нас в этот кребаный кружок. И бац. Мы на мезедите.
-Ебааа-жто единственное что я выговорила. Тут перед нами сидел Мегатрон.
-А мы это... Домой пойдем....ладненько?-я сказала но в глазах читался страх.
-Нокаут. Зачем ты принес этих белковых?-мегатрон посмотрел яростно посмотрел на ноут.ᕙ( ͡° ͜ʖ ͡°)ᕗ.
-Они были на поле нашего боя. -на сколько я видела он боится омегу😂.
-Таак. Все. Мне надоело. Давайте вы нас обратно а мы про вас молчим и мы вас не знаем. Хотя один хуй все равно не отпустите поэтому.-я подмигнул а Диме.
- ГОЛОСУЙ ЗА ПОПРАВКУ!- о да. Мы так с ним орали что они чуть в обморок не попадали. Пока было время мы с Димой прыгнули. Да да. Мы знаем. Мы долбаебы. Спрыгнули с ноута и побежали к клавишам которые открывают граундбридж. Мы попрыгал по ним и он открылся. Земной мост. Мы побежали в него. Десы не успели ха лошки.
(Подруга: Саня ты там накурилась?
Автор: почему накурилась? Скоро и ты в сюжет попадешь.
Подруга: ненадо плииз.
Автор: надо надо.)
Мы появились в лесу. Ну хоть не на помойке. Я осмотрелась. Деревья, деревья, деревья, Уилджер сражаться с Старскримом, деревья, деревья. Так столп. Что? Там рядьно был Уилджер и Старскрим. Охохо. Мы с Димой спрятались ща валуном и наблюдали за боем. Честно говоря я была фанатом Оптимуса, Саундвейв а, Мегатрона и Уилджера. А Дима фанат Ретчета и Бамбалби. Вроде все было спокойно, но один снаряд чуть ли не прилетел к нам. Я конечно не вытерпела и начала кричать на Старскрима.
-АХ ТЫ СУКА. ТЫ АХУЕЛ?СОВСЕМ С ДЕБЫ РУХНУЛ. ДА ЧТОБ ТЕБЯ МЕГАТРОН НА ЧАСТИ РАЗОРВАЛ. ДА ЧТОБ ТЫ ОТПРАВИЛСЯ К ЮНИКОРНУ. К ВЕЛИКОЙ ИСКРЕ. Я ТЯ НА ВИНТИКИ И БОЛТИКИ РАЗБЕРУ. ЧТО Б БОЛЬШЕ НЕ СТРЕЛЯЛ. А ТО ПИЗДА ТЕБЕ БУДЕТ. ПОНЯЛ?- на нас посмотрели. Тут до меня дошло.
-А ой.- я по бырому взяла Диму и мы со всех ног рванули.
Мы бежали где то минут 20
- мелкий стой я ща сдохну хеее- я упала на асфальт и больше не могла бежать.
- Саааань, там это того
- Чтоо
- Там. Трансы- эти слова привели меня в норму и схватив Диму мы дальше побежали. Спрятались мы в каком-то маленьком промежутке между двух домов, это были снова десы. Да епт- они заебали. Но слава Праймусу они нас не заметили, мы с малым решили оккуратно осмотреться и убедившись что никого нету пошли обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы попали к трансформеров или Люди берегите десов
FanfictionМы с братом попадаем к трансформерам