Бэлла Хиллари, 15 лет, скромная ( наверное... )
Пэйтон Мурмаер, 16 лет, скромный ( наверное ).
Оередной учебный день прошол.
Мурмаер собирает все учебники, и уже собирается выходить с кабинета, как дверь резко закрывается...и...все...
- П-п-почему ты не в-выходишь?
Слышит он дрожащий голос.
- Дверь закрыта, пф...
Произнес Пэйтон.
- Давай попробуем её...открыть?
Неуверенно произнёсла Бэлла.
- Они закрыли дверь, на ключ. Я очень сомневаюсь, что мы сможем ее сломать, или как то по другому открыть.Т.к. именно эти двое были на доп. занятиях, а время уже переваливало за 8:00 PM, людей в школе не было.
- До утра нас не выпустят...пф...
Немного устало произнес Пэйтон.- Кхм, слушай...
Уже более увереннее произнесла Бэлла.- Ты не хочешь расслабиться?
С еле видной ухмылкой произнесла Бэлла.- Хоу, хп, и что ты при...
Не успел парень договорить как его перебила Бэлла.- Трахни меня!..
Девушка широко улыбнулась, а потом поджала губы, пытаясь успокоить свою улыбку.- Ты этого хочешь?
С недопаниманием, но слегкой улыбкой произнёс Пэйтон.Бэлла быстрым шагом подошла к Пэйтону, и встала на против него.
Девушка посмотрела в глаза Мурмаера... заморозили...ее как будто заморозили! Как и его...
Они не могли оторвать свой взгляд от друг друга...
Бэлла потянулась к щеке шатена.
Как только она дотронулась до щеки Пэйтона, этих двух как будто током ударило!
Бэлла резко убрала руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥵СКАЗКИ🥵
Fanfiction🦋И так, это будут мини историй, которые будут написаны по " сценарию" песен🦋 💞Это будет интересно...😏