2

83 4 2
                                    

—что где это я?- не понимала девушка

—Ты находишься около реки Чеджу-ответил парень, который был одет во все черное и на лице была маска.

А ты кто?

Я твой спаситель.

—Чево-истерично рассмеялась Джису. Спаситель? И чем же ты мне поможешь спаситель?

—Я ожидал другой реакции,думал ты будешь в шоке долгое время,потом истерить и звать на помощь.

—У меня нету на это времени.

—хорошо,тогда перейдем к сразу делу. Я дьявол. Я дам тебе деньги взамен

—Взамен моей души? Я читала в многих рассказах,что дьяволы дают деньги взамен душ...

—Мне твоя душа не кчему,тем более она вся заплаканная и измотанная. Мне жаль тебя- и мостмотрел на девушку

—Ого,ты больше на человека похож,нежели на дьявола удевилась Джису когда увидела его глаза.

—На это я отвечу на нашей второй встрече. Так вот, я дам тебе деньги на операцию отца,на лазерную коррекцию зрения твоей мамы,на твое и на обучение твоей сестры деньги, взамен на твое

—Взамен на мое тело?-закричала девушка.

—Ещё раз перебьешь, убью, и я не шучу-зло посмотрел на девушку.
Взамен на твое согласие. Чувствую мы встретимся ещё и очень скоро...и на долго.

—Согласие на что?-не понимала Джису

—Ну это скорее всего не согласие...ну короче ты будешь делать,то что я тебе скажу-ухмыльнулся дьявол.
Даже если я скажу убить кого-то,но если ты этого не сделаешь,то умрёшь сама. Вот и все.

—хорошо, я согласна-не задумываясь ответила девушка.

—Тогда подпиши здесь достал из кармана пиджака бумагу.

—Это контракт да?

—Да,но если я разорву этот  контракт,то ты будешь свободна- но я конечно же,пока не наиграюсь с тобой этого не сделаю, ухмыляясь сказал дьявол.

Девушка лишь проигнорировав слова,подписала.

После дьявол в кокой-то бумажке написал цифры и дал девушке.

—Здесь сумма которая на все хватит, потом подойдёшь к бонкомату  и получишь деньги.

—Хорошо,после положила листок в карман.... И уже проснулась в палате больницы.

—Это что был сон,не понимала девушка. После полезла в карман и достала бумажку. Значит нет.... она быстро вскочила и побежала на выход,прибежав к бонкомату положила чек и получила деньги. А после обратно побежала в больницу,она быстро зашла в кабинет врача и дала деньги.

—Вот деньги,можете делать операцию.

—хорошо, но можно вопрос. Как ты так быстро нашла деньги?

—я заняла деньги у отца знакомого.

Через 6 часов операция закончилась,за все это время девушка, думала о том случае с дьяволом.

Поздровляем, операция прошла успешно)

Джису обрадовалась.
—когда можно будет заходить?)

—через 2-3 часа

—хорошо, спасибо вам огромное-улыбнулась Джису
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прошло 3 месяца~
Отец поправился, и работает.мама начала видеть и тоже пошла работать в офис. Джису прошла в самый престижный университет в Корее,она прошла на бюджет,по экзамену,и деньги не давала. А остальные деньги родители оставили на учебу младшей дочери и на черный день. Родители Джису думают,что она 
взяла эти деньги на кредит. Но даже не спросили почему несовершеннолетней девушке дали кредит на 1миллион вон.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Настоящее время~

Чёооорт да я же опаздываю! Джису летела по комнате в поисках одежды....

Чёооорт да я же опаздываю! Джису летела по комнате в поисках одежды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Комната Джису:

контракт с дьволомМесто, где живут истории. Откройте их для себя