Ссх подошли к двери и увидели
Мальчика с девочкой. Саске грубым голосом спросил кто это. Но сакура проигнорила.
Неизвестный девочка-мааам кто это, опять новые гости.
Не. Маль. - да походу да, хэй мам мы в комнату.
И они ушли.
Хару-так все быстро спать. Хима можешь остаться ты теперь под опеком боруто.
Удзу-хим пошли я тебе все объясню.
Они зашли в комнату. Сс хотели послушать но сакура не дала.
Удзу-коррчь хим, помнишь как нас выгнали из деревни. - Хима кивнула-так вот где-то через время мы встретили их. Этим детям нужна была помощь, мальчик это таки, а девочка суро. Их продали, а мы купили. И кстати мальчик чуть старше тебя-зима покраснела-ну да ладно скоро они придут.
В дверь постучали.
С-хээй братец ты тут.
У-да
Т-мы входим.
Они вошли. Хима покраснела увидев таки. Суро все поняла и посмотрела на них шиперски.
Т-так я вижу новенькая кто она.?
У-моя мл. сестра. Родная
С-уууууу променял. - боруто на неё грозно посмотрел-ну ладно я суро, ты Хима да боруто про тебя много рассказывал. - боруто отвёл взгляд-ну ладно теперь ты моя сестра. Я всегда с тобой. Кстати кто ещё двое.
Б-моя бывшая возлюбленная и бывший учитель...
Т-понятно, ладно давайте у тебя все переночюем боруто.
Б-чего ненене я не соглашался.
Он посмотрел на них и их прошенные глаза сказал да.А в это время сарада все подслушивала. И ей тоже хотелось туда но из-за гордости не пошла.
Так прошло пол года Хима все больше проводила время с братом перестала замечать Сс и отдалилась от них, началась встречаться с таки. Суро обрадовалась. Да и боруто тоже, хотя иногда смотрит на таки странно особенно когда те целуются.
Но спокойной жизни пришёл конец. Ведь пора возвращаться в деревню. Сс ели как убедили их возвратиться.
Вот они вернулись. Некоторые были рады. Особенно их семьи.
Боруто с химой вначале без спроса хотели обратно забрать хината с Наруто, но боруто 18 а химе 16 они взрослые и сказали что будут жить сами.
Сс хотели жить с сакурой, та согласилась. Но они ещё жили с таки и суро. Именно на них сакуро обращала внимание. Сарада пыталась подружиться с ребятами но ребята не хотели. Сарада очень обиделась и перестала их замечать, а тем пофигу.
Так прошёл год Наруто с хинатой пытались вернуть детей, но не получалось. Сакура переехала. Саске очень сильно грусти. Боруто остался такой же как и был. Так ещё год прошло. Сакура боруто таки суро Хима переехали обратно.
Таки сделал химе предложение та согласилась. Джиген сделал предложение сакуре та тоже согласилась. Суро тоже нашла любовь. Ну а боруто тоже. Это была девушка которую он выкупил у наркодилера. Она была красива
Ну а потом все жили счастливо конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хрен знает что за история
AdventureЯ только описываю и все. Тут тип сакура и боруто вместе покинули деревню. А из-за чего узнаете.