Он уже окончательно понял, что выхода из этого помещения нет, всё закрыто. Сердце сильно билось, он был уверен что сегодня сможет выбраться отсюда. Весь день он провел в комнате, думая ни о чем, простая пустота У него в голове. Даже заняться нечем, он лёг спать.
Проснулся рано, в 6 утра
Влад должен приехать завтра и глент сразу же побежал сново искать выход.
Прошло часа два, три и четыре. Все бесполезно.
Он просто хочет наружу, на свободу. Хочет жить как раньше, жить по-настоящему... Почему это происходит с ним? Ему больно от воспоминаний.
Тоска, слезы, волнения
Вечер.
Он смирился с заключениемРешил попить чаю и пойти спать пораньше
День 15:34
Конечно глент давно проснулся и просто лежал. Он услышал звуки машины под окном, понял кто вернулсяВлад приехал, он боялся его. Вдруг опять всю свою злость окажет на гленте?
Влад поднялся к гленту
В- привет, скучал?
Глент привстал с кровати
Г- привет.. честно то нет
В- воу какой честный, пхах. -будто дразня говорил Влад
Г- прекрати, мне неприятно что ты так обращаешься ко мне..
В- совсем смелый? *удар по щеке*извиняйся.
Г- за что? Я ничего плохого не сделал..
Влад ударил его сильнее по тому же месту.
Г- ладно, ладно.. Прости меня пожалуйста!
В- в твоих словах я не чувствую ни капли искренности. Садись.
Г- что?
В- садись на колени
Глент не знал о чем он и просто выполнил поручение
Влад растянул ширинку своих джинс, спустив медленно достал свой половой орган
Глент слегка скорчил лицо
В- сейчас и почувствую искренность, приступай
Гленту было максимально противно это делать, но выбора не было совсем, иначе будет хуже.
Глент приблизился к члену и начал медленно лизать головку, со временем брал в рот всё глубже и глубже. Владу было в кайф. Он слегка постанывал, опракидывая свою голову назад, но хотелось чтоб тот ускорил свой темп.
Влад взял того за волосы, будто говоря "ускорься" тот на удивление будто читает мысли.
Он начал ускоренным темпом сосать член. Было трудно дышать, но Влад не давал ему отдышаться..
Спустя минут 15-25 он кончил гленту на лицо и в рот. Было противно проглатывать, но он все же сделал это.Влад застегивая штаны:
В- это было чудесно, будто не первый раз делаешь. Ахахах, неужели уже делал?
Г- нет! Я бы никогда не сделал это, при этом с мужчиной...
В- ну ведь сделал)
Г- А что мне оставалось делать? У меня не было выбора..
В- хотя да, ты прав) но молодец. Мой мальчик заслужил подарок, что хочешь?
Г- я хочу домой
В- всё кроме этого, ты же знаешь что я это никогда не выполню, зачем говоришь.
Г- тогда уж ничего, толку нет.23:12
Влад спал, так как устал на работе
Глент лежал рядом, разглядывая черты лица влада. Нет, ему он не нравился, просто хотел запомнить каждую черту его лица чтоб потом в полицию заявить было легче.Бывает так, что люди просыпаются ночью когда кто-то на них смотрел, так произошло и с Владом -
Сонным голосом* В- что ты делаешь?
Г- а.. Ничего, просто лежу..
В- тогда не обязательно на меня так смотреть.
Г- извини..Оба заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И ему плевать на твои боль и слезы...
Фанфика4, глент (влент) тут педофилие, насилие, кровь и все в этом роде. кому такое противно пожалуйста пролистните.