Зима. Вечер. На улице закат. Самое лучшее время чтобы провести время с любимым. Звонок в дверь. Глент быстро побежал к двери, открыв её, он увидел за ней Влада. Они поцеловались, и прошли в квартиру.
—Дома ничего поесть нет — сказал Глент —Закажи доставку пожалуйста.
—Мак?
—Го бургер кинг, возьмём а4 бокс.
—Как хочешь.
Влад достал телефон и стал заказывать еду.
—Тебе а4 бокс?
—Ага, два.
—Хорошо... — Влад набирал всё в телефон. —А я тогда... Тогдаа... Тоже. И тоже 2)
—Хе, без проблем)
—Вот и здорово. Чем займёмся?
—Фильм посмотрим? — спросил Глент
—Давай.
Парни уселись на диван, включили какой-то фильм. Спустя 20 минут приехала доставка, Глент забрал боксы и отдал 2 бокса Владу.
—Благодарю)
Мальчики принялись за приём пищи, смотря фильм.
—Интересно. — сказал Влад.
—Очень, Снежок. — сказал с ухмылкой Глент.
—Не называй меня так!
—Снежок, тебе не нравиться?)
—Ээй.! — Влад скрестил руки на груди, и как маленький ребёнок покраснел и надул щёки.
—Снежок, ты такой милашка. — Глент положил свой лоб на лоб Влада.
Влад повалил Глента на кровать и поцеловал в губы.
—Ох, Снежок)
—Лаадно, я уже привык, называй меня так.
—Пх.
Парни спокойно доели еду, Влад смотрел фильм, он увидел что Глент задремал.
—Какой милашка) — сказал Влад, выключил фильм, укрыл Глента одеялом и ушёл.
Посидев немного на кухне, он пошёл на балкон. На балконе было холодно. Из-за открытых окон на балкон попало немного снега. Но, на балконе было уютно. Было несколько стульев и даже диван. Блогер принялся стрихать снег со стульев, как почувствовал чьё-то тепло.
—Снежок, ты такой заботливый) — послышался голос сзади.
Это был Глент, он обнял его сзади. Он запустил руку в штаны Владу и начал шивелить рукой. Он достал руку, в штанах стало тесно. Об этом Глент понял по характерному горбику в штанах. Влад повернулся, Глент стянул с него штаны и принял лизать член через боксеры. Голубоглазый стонал, пока Глент активно лизал боксеры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежок на снежке
FanfictionДвое возлюбленных парней хотят провести вечер вместе. Но каким образом?