20
Спустя 3 дня
Прошло 3 дня с того когда Льювис начала портить мою жизнь,почти все эти три дня она выставляла разные сторис которые я лицезрила в паблике"tiktokroom" и как я понимаю что сегодня у неё должен выйти подкаст где она расскажет всю правду.Все это время Хосслер был со мной люди продолжают выбирать стороны и очень многие выбирают сторону Мэдс говоря какие я и Джей бездушные мрази.На самом деле это очень смешно люди думают что я увела Джейдена но главное я знаю что это не так,я не хочу вступать в эту драму так что буду просто продолжать за всем этим цирком смотреть-писала я в своем личном дневнике.
-доброе утро-сказал Джейден заходя в мою комнату
-доброе-ответила я парню и мило улыбнулась отложив личный дневник.
-сейчас приедет Купер он что то расскажет
-окей-скзала я и встала с кровати и начала заправлять её,Джей скажи ему пускай возьмёт кофе а то я откинусь а то у нас закончилось.
Хосслер сказал хорошо и вышел из комнаты а я опять взяла личный дневник.
Я и Джейден официально вместе,мы пришли к такому выводу вчера он предложил мне встречаться а я конечно согласилась-записав это в книжечку и положив на место(а именно на полку на которой стоял маленький мишка,я отодвинула его и положила туда личный дневник постав Володю наместо я пошла на кухню.
Как оказалось Нориига уже приехал.
приехал.
-ООО Куп ты уже приехал-подбежала я к парню и обняла его
-да да Барретт я приехал и привёз твое любимое кофе-парень протянул мне кружку кофе
-спасибо большое-сказала я отпив напиток и закатив глаза от такой вкусняшки.
-что ты хотел рассказать-сказал Хосслер забирая МОЁ кофе с МОИХ рук
-эйй-крикнула я и вылупилась на парня,в ответ услышав тихое хихиканье.
.
.
.
Ребят я начала писать новую историю♡можете зайти на мой акк и прочитать первую главу
Брэддисон больше нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несс...я люблю тебя//nessabarrett&jadenhossler
Исторические романыИстория видется от лица Нессы. Эта история о любви Нессы и Джея.Много писать не буду иди читай!если понравится напиши и поставь сердечко ♡всех люблю,всех целую Заранее извиняюсь за ошибки ♡