1 глава-так ты новенькая?

23 1 0
                                    

Питерское утро. На удивление погода была тёплой, но смуглой.
Настя вставши с кровати посмотрела в телефон, увидев на часах 10:00 пошла готовиться в школу. Она очень переживала, ведь она там новенькая. Новые одноклассники, учителя, школа, коллектив, будут ли новые друзья?
Одевшись Настя пошла на кухню.
Мама Насти-зайчик, доброе утро, я тут завтрак приготовила.
Н-извини мам, я не хочу есть..
МН-солнце а что случилось? Ты какая-то грустная сегодня..
Н-просто волнуюсь идти в новую школу.
МН-Насть, всё будет хорошо. Школа очень хорошая, обижать тебя никто не будет. Тем более там учатся такие же хорошие дети как ты, очень приличные и адекватные.
Н-мам дело не в этом, просто боюсь не привыкнуть. Ладно я уже пошла.
МН-хорошо зайка..береги себя!
Н-мг, пока мамуль!
Настя ехав в машине смотрела отзывы школы. Настя она даже понравилась, но качество школы ей не были так важно, ведь хоть и старая школа почти разваливалась, строгие учителя, ей там нравилось. Хорошие друзья, понятные темы, нет никаких проблем. Вдруг её мысли перелил водитель Андрей.
А-Анастасия, мы приехали.
Н-а всё уже? Ладно, до свидания Андрей!
Настя вышла из машины и вошла в школу.
Школа была огромной, казалось,  потеряться в ней можно.
Зайдя в кабинет на Настю бросились взгляды.
Алеся Валерьевна-так ребят, это наша новая ученица, Настя. Настюш садись на какое-то свободное место.
Настя села рядом с кареглазым шатеном. настя только села, как все девочки начали косо на неё смотреть. Все девочки были влюблены в Максима.
Как только прозвенел звонок Настя вышла из кабинета и направилась на 3 этаж. Но Максим её опередил и прижал к стенке.
М-ну привет, Настенька.
Н-аэ..отпусти!
М-вижу ты не как все.
Н-в смысле ?
М-разве я тебе не интересен?
Н-н..нет.-сказала Настя дрожащим голосом.
Максим притянул Настю к себе и поцеловал.
Поцелуй длился будто вечность. Как бы Настя не любила Макса, не хотела отрываться от его губ. Максим тоже не любил её, лишь хотел подшутить, но не мог оторваться от губ со вкусом мяты. Но всё же пришлось отстраниться, так как прозвенел звонок.
М-мята?..)-с ухмылкой сказал парень.
Н-мг.., так, стоп! Воообще отвали уже!
М-ладно, продолжим как нибудь потом.-сказал парень отпустив Настю.
Н-ага, ещё чего..-прошептала Настя.

Ты пахнешь мятой..)Место, где живут истории. Откройте их для себя