- БЛЯДЬ, БЕГИ ЛЁХА! БЕГИ! - кричит девушка своему другу
- СУКА, ДА БЕГУ Я! САМА НЕ УЕБИСЬ! - прокричал её друг
Эти два идиота сейчас бегут по переулку, который идёт круто вниз. Причём бегут они быстро. Что можно ебануться.Вы все спросите, а что собственно говоря происходит? А это мы сейчас и узнаем.
Несколько часов ранее
Девушка спокойной спит у себя в кровати. Ничего не предвещает беды, но вот этот грёбанный будильник на телефоне.- Да твою мать... Даже сейчас нельзя поспать... - сонно проговорила я.
Пока я пыталась полностью проснуться, будильник же разрывался от песни Швец "Вредина". Когда я сообразила, что происходит то быстро выключила его.
- Так башка, вари. Что вчера было? - пыталась сообразить я - а, точно... Блядь! - вспомнив, что вчера мы с другом после школы воровали с магаза чипсы и газировку с бухлом, то сразу вспомнилось и то о чём мы договорились - пиздец, надо собираться быстро! - сказала я и пошла делать всё что надо.Спустя пару минут я уже одевалась. А одела именно чёрную футболку, джинсы и белые носки.
Забив на причёску, просто причесалась и готово.
- Шикарно - проговорила смотрясь в зеркало.
- Такс, теперь надо пожрать. Стоп, а что пожрать можно? Э... - начав тупит и вспоминать, что говорила мама про еду и то где она оставила деньги для меня - ладно посрать, надо найти деньги. Но сначало поем - сказала и пошла на кухню.Открыв холодильник и достав оттуда несколько бутербродов я начала заваривать себе чай.
- Теперь только ждать - сев на стул и включив микроволновку, предварительно положив туда бутеры стала ждать.Вот сижу я, уже ем бутеры с ветчиной и сыром, запивая это всё чаем, мне начинают звонить.
- Сука - прожовывая говорила я - кому приспичило звонить мне?! - взяв трубку и начав слушать, кто этот бессмертный. Начала слушать- Хей Кира, вот мне стало интересно, где именно мы встретимся. Просто вчера ты съебалась, а меня оставила одного? - говорил Лёха спокойным голосом
- Тьфу блядь. Это ты. Где встретимся? Хммм... Давай возле тц "Лента"?
- Окей - сказал Лёха и отключился.- И из-за этого надо было звонить? Ладно он никогда нормально не мог что-то понять - вставляя наушники в уши и идя в свою комнату, вслух сказала я.
Зайдя в комнату и плухнувшись на кровать я посмотрела на время в телефоне.
- *Всего 10:30.. Мда мало я поспала, хотя сейчас лето. Ладно, похуй..* - пронеслось у меня в голове.
Найдя нужный плейлист, я нажала на него и включила песню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы не ждали нас - а мы припёрлися!
FanficКак так можно было попасть во вселенную, которая даже не существует в реальности. А вот хуй знает, как можно было попасть в не_13 карт. Приключения будут происходить со мной, и моими друзьями (но с ними потом). !Предупреждение! ~Маты всегда будут...