Часть 4

343 18 2
                                    

М- эй это моё 
Т/и- ну отдай мне я пижаму забыла
М -хорошо
Т/и - ура, я в душ
Ты вышла и легла в кровать
Рука Майки проскользнула по твоей талии и он прижался к твоей груди
М- я могу
Т/и- да
Майки аккуратно снял твой бюст и положил на тумбочку
М- Я могу тебя поцеловать
Т/и- аэээ.... да?
Парень вцепился в твои губы и начел целовать тебя его руки кончались тебя везде куда могли дотянуться

Ты откидываешь голову, прижимаясь затылком к холодной твёрдой стене, и, прикрыв глаза, выдыхаешь. Очередная затяжка приятным жжением отдаётся в горле, ты растягиваешь удовольствие и делаешь все максимально медленно. Мир вокруг давно превратился в подобие чего-то неумолимо уютного и забавного — приятное чувство комфорта захватывает тебя с головой. Очертания спальни приобретают более гладкие, радующие глаз формы.

За подборок тебя тянут настойчиво, и ты даже не сразу это понимаешь, потерявшись в пространстве и времени. Чужие пальцы слегка давят на челюсть, заставляя разомкнуть зубы. Парень плотно прижимается к твоим губам, выпуская дым. Чувствуешь на своём затылке его ладонь, не дающую отстраниться, и тихо стонешь, когда парень добавляет язык. Ты пробегаешься пальцами по его шее, растворяясь в ощущениях.

Майки отстраняется так же быстро, смотрит пару секунд и снова затягивается. Ты не можешь глаз отвести от парня, словно не веря в его реальность. Майки зарывается пальцами свободной руки в свои волосы, поправляя спадающие на лоб пряди. Его футболка валяется на кровати, ведь так, по его словам, удобнее. Ты завороженно рассматриваешь рельефный пресс и выделяющиеся на руках мышцы. С зажатым в пальцах джойнтом он сводит тебя с ума.

Ещё какое-то время ты старательно борешься с внезапно появившимся желанием, но оно берет верх. Да и бесполезно противостоять чему-то, будучи под кайфом. Парень удивленно моргает, когда ты перекидываешь одну ногу через него, устраиваясь на бёдрах. Никаких активных действий ты не предпринимаешь. Опускаешь ладони на его плечи, легко сжимая, и тонешь в янтарных глазах напротив. Манжеро откладывает свой джойнт в пепельницу, отправляя за ним же твой.

Его руки забираются под твою футболку, взятую из его гардероба. Пальцы щекотно касаются кожи, гладят рёбра и несильно цепляют соски. Ты выдыхаешь приглушённо и вздрагиваешь от прокатившейся по телу волны возбуждения. Но пальцы вскоре пропадают, очерчивают выступающие лопатки, спину и неожиданно сбегают вниз. Майки без стеснения проводит двумя по полоске белья между ног, заставляя вздрогнуть.

Наша первая встреча ужасна Место, где живут истории. Откройте их для себя