Дверца мокрого от дождя черного Роллс Ройса открылась, и подоспевший дворецкий помог Эллисон выбраться из автомобиля. Она отнеслась к этому привычному для нее жесту с абсолютной невозмутимостью и обвела изучающим взглядом угрюмый старый замок викторианской эпохи, окруженный идеальным газоном и ухоженным яблоневым садом. Эллисон грустно улыбнулась и обернулась на Адама, который обошел машину и остановился рядом с ней.
— Я будто приехала к себе домой. Все аристократы одинаковы, не так ли?
Он остался серьезным и положил руки в карманы своего пальто.
— Этому замку больше трехсот лет. Он вот-вот развалится, но моя мать тратит миллионы фунтов на его реставрацию каждый год, лишь бы с гордостью заявлять, что живет в обители своих предков. Не выношу это место.
— А мне нравится, — ухмыльнулась Эллисон и смело зашагала к крыльцу в своих коричневых замшевых сапожках на каблуке.
Адам последовал за ней, и вскоре они оказались в гостиной, обставленной в сдержанном, но элегантном английском стиле. Здесь преобладали бордовый и кремовый цвета. Винтажная мебель из красного дерева дополнялась традиционными узорами в полоску и клетку. На диване и креслах покоились разномастные подушки, а все стены были увешаны картинами знаменитых художников. В это холодное пасмурное утро в горящем камине уютно потрескивали дрова.
Эллисон присела на диван в позе «кембриджский крест», скрестив лодыжки и чуть наклонив колени, а Адам встал возле окна спиной к ней и вздохнул.
— Ты не очень-то счастлив оказаться дома, — подметила его настроение Эллисон.
— Элли, ты когда-нибудь оказывалась в месте, где тебя никто не ждет? — отозвался он, не повернув головы.
Эллисон с унынием вспомнила собственный пустой особняк, в котором ее на выходных встречал один лишь дворецкий. Ее отец давно умер, а мать бросила ее, когда ей было четырнадцать лет, и жила в свое удовольствие на их вилле в Италии.
— Да, случалось, — в ее голосе проскользнула горечь.
В этот момент в гостиную неторопливо вошла холеная темноволосая женщина в дорогом юбочном костюме от "Chanel" и крупных золотых драгоценностях. Она остановилась у порога и с достоинством обвела взглядом присутствующих, почти не задержав его на собственном сыне. Ее карие глаза остановились на Эллисон, которая тут же поднялась с дивана и светски улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каслфор. Лабиринт обмана
Teen FictionВ мрачном и туманном городке Каслфор ученики старинной частной школы оказались втянуты в жуткую игру таинственного анонима. Запутавшись в лабиринте обмана, каждый из них оказывается перед сложным выбором, ведь победа в игре стоит чьей-то жизни.