Глава 29

669 26 0
                                    

После нашей совместной поездки прошло три дня.
Хотелось бы сказать, что все эти дни мы провели вместе с Джо, но было все с точностью до наоборот. Я практически все время просидела дома; девочки несколько раз хотели вытащить меня погулять, но я не горела особым желанием.
Джо опять уехал вместе с Джейсоном по делам. На связь он выходил только утром и вечером, так как в остальное время был занят.
Сестра братьев Ваудов работает в аналитическом центре; иногда она не справляется с огромным количеством работы, и братья приезжают к ней на помощь.

На лето я хотела устроиться на работу в детскую музыкальную студию. Преподавать детям то, что я очень люблю - моя мечта. Я уже нашла небольшую студию рядом с домом, и буквально через несколько дней должна пойти туда, чтобы все согласовать.

Был уже достаточно глубокий вечер, который плавно переходил в ночь. Спать я совсем не хотела. Все время до утра я собиралась посветить чтению. Никогда бы не подумала, что мне будет настолько интересно читать историю печальной любви.
Только я начала втягиваться в напряженный момент, как меня отвлек телефонный звонок.
- Заяц, привет. - моментально послышался голос Джо.
— Привет, заблудившийся. - ответила я, улыбнувшись.
- Я бы так не сказал, потому, что я завтра вечером буду уже у тебя. - воодушевленно говорил парень.
— Это очень хорошо. Признаюсь честно, мне безумно скучно без тебя. - говорила я, подходя к окну, чтобы закрыть его.
- Совсем скоро я скрашу твои серые будни. Кстати, что там с твоими документами? - сменил тему Вауд.
— Я их отправила вчера утром; ответ должен придти на почту в течение десяти рабочих дней. - ответила я.
- Ты уверена в своем решении? - немного поникшим голосом спросил парень.
— Да. Я точно в этом уверена. Я очень хочу учиться в Лондоне и преподавать в музыкальной студии. - с серьезностью в голосе, ответила я.
Мы еще немного поговорили, после чего Джо пошел работать дальше, а я продолжила читать.

Видимо, одним телефонным звонком я обойтись не могла. Кто-то опять посмел отвлечь меня от интересного сюжета бестселлера. Отложив книгу в сторону, я взяла телефон, чтобы посмотреть от кого исходит звонок. «Тайлер».
— Он не звонил мне почти два месяца. Что заставило его вспомнить любимую сестренку? - пронеслось в моих мыслях.
Решив не испытывать нервы, ни мне, ни брату, я взяла трубку.
— Да? - сказала я, самым обычным голосом.
- Эйрен, привет. Как ты? - начал разговор Тай.
— У меня все нормально. Ты что-то хотел, раз звонишь? - ответила я, так как не особо горела желанием продолжать пустой разговор.
- Я хочу поговорить с сестрой. Слышал, с Ваудом сошлась. - продолжил брат.
— Тебе какое дело? - я была на грани того, чтобы бросить трубку.
- Чего ты такая злая?
— Еще раз спрашиваю; зачем звонишь? - спокойно, как мне казалось, говорила я.
- У матери свадьба скоро намечается. В курсе? - сказал Холдер с самодовольной улыбкой.
— Нет, не знала. Мы не общаемся. А ты откуда знаешь? - слегка поникше, поинтересовалась я.
- У меня хорошие отношения с обоими родителями, поэтому я знаю практически все. Так что, приедешь на торжество? 12 июля, в штате... - он не договорил, я просто бросила трубку.
Телефон звонил еще два раза, после чего, я просто отключила его.

Моя мать бросила меня одну, якобы уехав в командировку. Оказалось, она просто съехала к своему новому претенденту.

Продолжать чтение было абсолютно бессмысленно. Я спустилась на кухню, сделала себе кофе и просто смотрела в окно, находясь в запутавшихся мыслях.

Afterglow Место, где живут истории. Откройте их для себя