По дороге домой вы заехали в придорожное кафе, там ты захотела только мороженое с клубникой, а Чифу взял себе бургер и сок(автор:оу песня всповнилась, трах*ть с*к, пить сок:>).
-Ты точно больше нечего не будешь?-поинтересовался Чиф.
-спасибо конечно, но я же говорю что нечего не хочу-с улыбкой произнесла ты.
Но Чифую всьо же не послушал тебя и в тайне взял и тебе бургер и сок, он просто подумал что тебе не удобно что то в него просить, так как мороженое Чифу купил тебе сам. Вы поехали дальше уже по ночному городу, тебе нравилось розсматривать город и все эти темные краски тебя очень успокаивали и завораживали. Недолгое время вы ехали до твоего дома. Уже слезая с красивого, как ты уже подметила, байка Чифу ты предложила Чифую войти к тебе, если он конечно хочет.
-хорошо, я не против, если ты не против-таким был ответ парня.
Он тоже слез с байка, поставив в безопасное место байк Чифу направился за тобой к дому. Уже в доме вы пошли в гостиную и сели на диван, Чифую через несколько минут вспомнил про бургер з соком, и отдал тебе со словами «это тебе, возражений не принимаю!»
-а-а спасибо, а я и не возражаю- в конце гордо ответила ты.
-может останешься на ночь?-предложила ты, ну а что он ведь уже оставался, так ведь.-аа, ну я не против конечно, если не принесу тебе неудобств-ответил блондин.
-да что ты, я даже буду рада что не буду сама-возразила ты.
Вы болтали ещё часа два, о разном о жизни, о школе, о семье и даже о еде. Время уже было позднее может вы и хотели ещё поболтать но ты уже замечала что засыпаешь, и Чифу тоже хотел спать. Ты пошла на верх за одеялом и подушками для Чифу, спустив их вниз ты постелила Чифую, убедилась что он лег спать и пошла на верх. Спустя время ты не могла заснуть, решила спуститься и поесть, хотя ты знала что если поесть но не захочешь спать ещё больше, ну ладно, спустившись и проходя до кухни, ты заглянула в гостиную в которой очень мило спал Чиф. Твоё направление резко сменилось,ты уже не хотела идти к холодильнику, а подошла ближе к Чифу, так как диван был двоих местный то там могло спокойно поместиться два человека, и ты решила почему бы и нет, если да:) Ты залезла под руку Чифую и приобняла эго упёршись носом в эго грудь. Чифу прижал тебя к себе сильнее, и в таком прекрасном положении за недолгое время твою безсонницу как рукой сняла и ты уснула.
На следующее утро ты проснулась и думала что Чифу спит, но нет, он лежал и просто обнимал тебя одной рукой, и о чем то думал. Заметил что ты проснулась:-о доброе утро)-улыбнулся.
-д-доброе-покраснела и отвернулась.
-как спалось?-спросил тот.
-хорошо, тебе как?-ответила ты.
-замечательно, особенно с тобой в обнимку, всегда бы так спал-сказал тот с улыбочкой.
-ну дак я и тоже не против-сказалв ты с такой же улыбкой.
-ладно пойду я готовить завтрак-сказала ты вставая с кровати.-неет, ну можешь ещё чуть чуть полежать со мной-сказал тот, подхватив тебя за талию что бы задержать, но ты не удержалась и упала прям на эго.
-ой извини, извини я не хотел-начал тараторить тот.-да нечего-краснея и потирая затылок сказала ты, лягая обратно к нему, ну ладно завтрак подождёт.
-давай просто закажем еду-предложил Чифу.
-почему бы и нет-ответила ты.
Вы начали выберать что бы заказать, ваш выбор остановился на пицце и и соку. Заказав вы продолжили лежать и ждать доставку, ведь оба уже проголодались.
Пока вы ждали Чифую повернулся к тебе и укусил тебя, тебе не настолько больно было как ты испугалась, и со страха ты долбанула Чифую по башке.-ой йо, извини само защита-поняв что ты долбанула прилично сильно извинилась ты.
-да нечего сам выноват-ответил тот, любит же Чиф тебя кусать.
Ты обняла Чифую(что бы тот не плакал:>), он обнял тебя в ответ, пока вы так лежали ты думала что ты хочешь так постоянно просто без причины обнимать Чифую,просто с ним так лежать, и просто находиться рядом, тебе это в кайф, и ты не хочешь эго терять. С раздумий тебя вывел звонок в дверь, доставка еды.
-я пойду открою, ты лежи-подорвался Чифую, перед этим не хотя отлучившись от твоих объятий.
«ох блин джентльмен»-подумала ты.
-несуууу-с криком и едой, залетел парень в комнату.
-ну что ж приступим-улыбнулась ты, ведь была очень голодная.
Сначала пока вы кушали было молчание, потом вы просто начали смеяться просто так друг с друга, нет а почему бы и нет.
После трапезы вы убрали и застелили кровать.-может прогуляемся-предложила ты.
-почему бы и нет-ответил тот.
Ты выглянула в окно посмотреть на погоду, но как назло небо было покрыто тучами, и всё указывало на дождь.
-ну что ж прийдёться остаться здесь-ответила ты.
-ну нечего, может что то посмотрим?)-предложил блондин и стал ожидать твоего ответа.
Автор:извините за долгое отсутствие, автор сдох и воскрес:) можете закидать тапками, ну всьо же я жива и вот вам новая главушка💞🤧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОЖП/Чифую Мацуно
Фанфикнапряжённая и казалось бы постоянная жизнь школьницы, постепенно переросла в спокойную и безответственную)