'•пизда мне. Но за то будет весело).
Стоны парня разносился по всей кладовке, пока над ним стоял..
_________________Ровно час назад.
Непонятным способом. Непонятно как и почему, но открылся портал. Лилово-белого цвета. Из него вывалились двое. Двое парней отпрянули друг от друга, осматривая себя.
Один - весьма мил внешностью, пусть и выглядит постарше чем двадцать пять. Генри Эмили.
Второй - в капюшоне, так что лица даже не видно. Ткань, одежда закрывала и остальные части тела, даже перчатки были натянуты по самые локти. По секрету всё же вам скажу. Это Майкл Афтон.
- Мы живы? - С неким удивлением спросил Майкл, осматривая кабинет охраны. Какой то он был не такой... Он сгорел. Должен был сгореть! Он в этом уверен. Он помнит как горел, вместе с этим местом.
- Как видишь да, как бы абсурдно это не было. - Откликнулся Эмили. Голос низкий, но в тоже время очень приятный... Будто тебя ласково гладят по голове... Арматурой.
Со стороны камер открылся ещё один межпространственный проход. Из него упала девушка, а вместе с ней и мелкий пацан. Мальчишка упал каштановой головой вниз и перекувырнулся, садясь на пятую точку. Блондинка же упала ровно на стул перед камерами. У обоих отсутвующий, помутневший взгляд.
Генри и Майкл переглянулись, смотря на гостей, которых они раньше опередленно не видели. Мальчонка очнулся первым и, поднявшись на ноги, подал голос.
- Вы кто?
- Тот же вопрос мы хотели задать вам. - Майкл скрестил руки на груди, посильнее закатываясь в кофту. - Меня зовут Майкл.
- Я Грегори. А... А это Ванесса. - Он показал на девушку, наконец очнувшуюся и осматривающую место, где они появились.
Потерев голову, она встала со стула, ставя руки на талию.
- Кабинет старый.. Грегори, куда нас закинули твои часы?
- Я лишь хотел вызвать Фредди!
- Зачем тебе понадобилось вызывать аниматроника убийцу? - Оживился Генри, поднимая бровь.
- Фредди не убийца... Он помог мне Сбежать от аниматроников. И я почти убежал от Ванессы! - Возразил Грегори, всплескивая руками.
- Но я его поймала. Нечего разгуливать по пиццаплексу...
- Ничего не понимаю. Какой пицца плекс? Откуда вы? - Генри.
- Мистер Эмили, мы ведь не умерли? А раз эти люди здесь, значит мы всё же на земле. Я думаю... Часы... И та кнопка, которую я нажал в кабинете, во время пажара перенесли нас в прошлое.
- Это как минимум не возможно, Майкл.. как? - Генри Эмили человек, не верящий в волшебство. Пусть он видел, что происходило в его пиццерии, с аниматрониками... Он оставался скептиком и списывал всё на случаи, похожие на случаи с той аниматрониками. Обычные сбои.
- Какое прошлое? Какой сейчас год? Когда? Как? - Блондинка явно не была довольна, даже боялась этого предположения... А как они попадут обратно? Паника.
Грегори посмотрел на испуганную Ванессу. Он сам не был спокоен. Фредди сюда вызвать нельзя... Что ж тогда делать? Сново использовать часы? А если они перенесут их ещё дальше в прошлое?
- Так. Давайте не будем паниковать, мы ещё ничего не знаем.- - Начал было Генри, но:
- Мы знаем то, что мы в пиццерии. И что надо закрыть двери. Мы ведь не хотим, что бы нас утащили механические тва...-Так же как и Генри, юный Афтон не успел договорить. Из темноты коридора высунулась железная рука... Воняло от неё знатно. Эта лапа схватила Майкла за шкирку и утащила его с собой в темноту...
Генри не стал медлить он подбежал к двери и заглянул в темноту.
- МАЙКЛ!?
Его крик раснесся по всей пиццерии. Теперь все железные твари в ней знают, что Майкл не единственный здесь...
Мужчина ударил по кнопке закрывая дверь. Ванесса подошла ко второй двери, закрывая и её. И очень вовремя! В это же время в дверь ударили.
Грегори закрыл уши руками. Звон и грохот меттала бил по черепушке.Сильный запах гнили ударил в нос Майкла, даже глаза защипало. Из за сильного удара спиной о стену из носа брызнула струйка крови. Над ним стоял грязно-зелено цвета аниматроный заяц. Из одного уха торчат провода, по всему костюму дыры. Вонь стоит, что вешаться можно...
Над парнем стоял Спрингтрап. Майкл вжался в стену. Одна фраза заставила его еле живое тело покрыться потом и сжаться как изюм.
- Майкл... Мелкий гаденыш.
Именно после этой скрипучей фразы из гнилых уст, аниматроник напал на парнишку, раздирая на нем одежду. Казалось бы... От парня не останется мокрого места, но нет. У Спрингтрапа на этот счёт свои представления. Он знает, как отомстить этому мелкому сучонку. Майкл Афтон не отделается от его гнилых лап.
Ненависть...
Ненависть кипела с каждым взмахом когтей. Майкл кричал, пытался отбиться, но всё было тщетно. Через несколько секунд одежда висела на его полумертвом полуживом теле ласкутками. Всё до нижнего белья. А некаторые частички и вовсе были отброшены на пол.
Заяц приподнял обессиленного сопротивлением парня над полом, сильно вжимая его в стену. Прогнивший, с обвисшеми своими частичками член подступил (вместе с комом к горлу Майкла) к анусу Майкла. Спрингтрап закрыл красные глаза, входя в Майкла и быстро начиная двигаться в нем. Член удлинялся с каждым толчком... Не верил Генри Эмили в магию, но очень скоро поверит.
Парень сново закричал от боли. Из глаз брызнули маленькие слезинки. Член болтался от быстро темпа.
- Пусти меня! - Через крик и наступающую... Назовём так, истерику. Произнёс молодой, живой, Афтон.
Аниматроник будто не слышал свою жертву. Он высунул язык "на ветер", безжалостно трахая мелкого пиздюка.
Стоны парня разносился по всей кладовке, пока над ним стоял его же отец. Крики лишь развивали интерес и желание продолжать, у аниматроника. Он хотел крови этого человечка. Хочет крови каждого из них.
Эти крики слышали и люди в кабинете охраны. У Ванессы сжималось сердце, от одной только фантазии, что может происходить там с этим парнем... Генри стоял у двери, прикрыв рот рукой. Грегори зажимал уши, при каждом крике, щёлкая камеры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь с Аниматрониками.
Fanfiction❗порча фандома❗ ❗Сцены 18+❗ ❗Возможны сцены жестокого насилия и крови❗ да, автор в полном адеквате. Он умеет творить такое и он хочет это делать. Если хотите, мы можем обсудить все в комментариях или моём телеграмме @SekretnoLMAO. В одну из ночей ан...