Спрингтрап пробовал разное... Но узкая дырочка этого парнишки и его прекрасный рот восхищали его.
Он удовлетворился, кончая в Майкла. Тот повалился с ног на бок, пища как мелкий Котенок...
- Мелкий пиздюк... Подожди меня здесь. Хотя, может приду и не только я.
Усмехнулся аниматроник, щёлкая металлическими зубами. Он вышел из кладовки, запирая за собой дверь. Запах постепенно, медленнее чем его обладатель, уходил. Полумертвый судорожно вздохнул, подтягивая ноги к себе. Только бы ноги не отнялись...
______________________Давайте перенесемся на пару часов назад, когда людей в пиццерии ещё не было. В главном зале начали появляться всё новые и новые аниматроники. Олды, Той, Фантайм, Глэмрок, фантайм!.. и многие другие. И вот, наше время. Все они уже здесь. Единственный, кто сохранял разум - ГлэмрокФредди. Он не понимает злобы своих собратьев... Он не хочет причинять зла этим людям. Ведь его друг, Грегори - человек! Зачем ему это?
- Будешь слушаться нас, или отправишься в прес для мусора, ушастый. - Проскрежетал Монтгомери, усмехаясь. Усмешка последовала и от кошмарной Чики, Фокси. Фредди от таких слов понурил голову, кивая.
Где-где, а в микросхемах этого аниматроника, Монтгомери, так и играло предвкушение того, что будет с людьми в этой пиццерии. Как их кровь будет разливаться по полу... Он будет наслаждаться их криками и мольбами о пощаде.
Но не подумайте. Не все аниматроники такие кровожадные любители пыток и "растягивания удовольствия". Нет уж! Есть наше любимое солнце... Санрайз. Он не желает зла не одному из людей, но вот мальчишку Грегори хочет достать.
Наши дорогие дамы. Той Чика, Мангл, Рокси, ГлэмрокЧика, Баллора. Пусть некаторые из них и любят быстрый темп, но насилие до потери сознания.. не их конёк.
- Слишком много разговоров, друзья мои. Слишком много времени мы с вами теряем. - Из маленького манитора фаз-часов ГлэмрокФредди высунулась крольчья лапа, а потом и весь кролик выпрыгнул оттуда. Фиолетовые желетка, бант на шее дополняли его аристократичный вид. Всё верно. Гличтрап, собственной персоной.
- И что ж ты предлагаешь? - Сново донёсся с правой стороны голос Монтгомери.
Гличтрап медленно повернул к нему улыбающуюся голову, будто сейчас оторвёт ему конечности. Теп не менее, голос звучал так же елейно, как и первая его фраза.
- Я предлагаю перенести людей сюда так же, как нас. Ибо я не думаю, что всем нам так интересно будет охотиться на одну жертву. Совершенно нет никакого азарта! - В последнем предложении всё же проскакивали злоба и недовольство.
- Мы сами до конца не поняли, как это получилось. И ты собираешься эт-?..
- Да, Монтгомери, я собираюсь это сделать. Я могу перенести сюда людей, но и убрать вас отсюда тоже. С лёгкостью. Попрошу не перечить мне, во избежании последствий. - С этими словами кролик исчез, оставляя аниматроников и свои прошлые версии стоять в главном зале пиццерии.
__________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь с Аниматрониками.
Fanfiction❗порча фандома❗ ❗Сцены 18+❗ ❗Возможны сцены жестокого насилия и крови❗ да, автор в полном адеквате. Он умеет творить такое и он хочет это делать. Если хотите, мы можем обсудить все в комментариях или моём телеграмме @SekretnoLMAO. В одну из ночей ан...