" А что, запал тебе в душу?) "

445 6 0
                                    

На следующий день к 9:00 я пошла к нужному месту. Там меня встретила Анастасия Евгеньевна, она и будет временно практиковать меня по профессии модельера.

- Ну что ж, Т/И. Добро пожаловать. Надеюсь, за эти 2 недели ты чему-то обычишься у нас.

***
Прошло 3 дня с того момента. Я практиковалась в ателье Анастасии , А дома изучала теорию. В свободное время я виделась с Мией, мы с ней сблизились за эти дни.
Вот очередной день. Сегодня У меня отменили практику,по этому я сидела с листами, делая наброски одежды и тут у меня зазвонил телефон

- Привет, Т/Ишка
- Привет, Ми
- Занята?
- Ну.. Не сильно, А что?
- Вобщем, тут такое дело. Поехали в центр Москвы? У меня там есть знакомые, мы можем погулять компанией, если ты не против, конечно. Я просто подумала, что ты так совсем "скиснешь"
- Ахах, ты частично права. А так- я только за. Но мне нужно время, хорошо?
- Без проблем, мне самой надо собраться
- Хорошо, тогда до встречи)

Мия положила трубку, А я положила карандаш, котрый держала в руках зачем-то всё это время. И пошла собираться. Так как на улице было достаточно тепло (А именно конец весны) я одела своё любимое худи, джинсы и пошла краситься. Это не заняло много времени. Буквально через 15 минут я была полностью готова . Я решила набрать своей подруге и спросить, на месте ли она

- Ми, ты собралась?
- Почти
- Хорошо, я выхожу. Встретимся возле твоего подъезда.

Я вышла из дома и так как Мия жила недалеко, то идти долго не пришлось, но несмотря на это я решила включить песню " Девочка с каре" , слишком я её любила и ассоциировала с собой из-за схожей причёски.
Ожидая свою подругу возле подъезда я стояла к нему спиной, да ещё и в наушниках, как вдруг меня неожиданно задел парень

- Ой, извините девушка, - Он вышел из подъезда и быстро удалился где-то в объятьях улицы

Я не предала этому особое значение, да и к тому же моя подруга наконец-то вышла.

- Привет. Ты уж извини, что пришлось так долго ждать, ты ж знаешь- я долгая , - Мия улыбнулась, - Пойдём? Нам буквально пару минут до остановки .

Мы подождали автобус, как я узнала со слов Мии - до назначенного места нам было ехать минут 40,но меня это не особо волновало.

- Ми, А ты уверена, что твои знакомые нормально меня примут?
- Да. Парочку из них я знаю очень давно, да и я уже рассказала, что буду не одна, так что не переживай, все будет хорошо.

Спустя 40 минут мы прибыли на нужное место. Я не разу не была в Центре Москвы настолько долго и "свободно", чтобы можно было рассмотреть всё, что нас окружало. Через дорогу от нас стояла компания, состоявшая из 4 человек. Мы перешли дорогу и подошли к ним, они сразу же узнали Мию.
-Привет, божечки, как же я давно вас не видела, - некотрые из компании обняли Мию. - Знакомтесь, это моя подруга Т/И.

Я неловко улыбнулась в ответ на взгляды друзей Мии. Я окинула взглядом компанию и увидела, что там стоял парень, уткнувшись в телефон. Только спустя пару многновений я поняла,что это тот самый парень, вышедший из подъезда Мии часом ранее.
Людей из компании звали Сергей, Саша, Рома и Коля.. Так звали того парня. Не знаю почему, но он засел в моей памяти.
День мы провели весело. Гуляли, веселились, я наконец-то смогла отдохнуть, я за это благодарна Мие. Домой мы с Мией поехали только в 22:00 и то, еле как попрощались с друзьями. Мы сели в автобус на котором приехали утром. И мия решила завести со мной диалог :

- Хей, Т/И, тебе точно понравилось как мы провели день? А то ты какая-то задумчивая, что-ли
- Да.., - произнесла я, не отводя взгляда от окна, - Просто... Слушай, Ми. А тот парень.. Коля. Он живёт с тобой в одном подъезде? - Я повернулась к Мие
- Колян? Хм, вроде да, но мы с ним много не общаемся, так что я не знаю. А что, запал тебе в душу?
- Не знаю, я просто хотела бы узнать его по-лучше

Мия покапалась в своём телефоне и спустя 5 минут произнесла :
- Я могу дать тебе его номер, записывай.

Я записала номер Коли но когда пришла домой не могла решиться написать...

Убей меня своей любовью. Место, где живут истории. Откройте их для себя