Оливер был обычным подростком. Играл в видеоигры целыми днями, зависал в игровых клубах, гулял с друзьями. Он не был заядлым зубрилой, но и оценки у него были не плохие. Его родители были бизнесменами. Мать управляла маленьким женским бизнесом, а отец огромной компанией. Конечно, как и многие подростки, он ещё не понимал, как сильно нужно стараться, чтобы добиться чего-то в жизни.
Это было обычное воскресенье семьи Миллер. Они, как и каждые выходные, собрались на "дачу" за городом. Но вдруг у Уильяма Миллера возникли неотложные дела в компании, и ему срочно нужно было туда поехать. Оливер до сих пор не знает почему, но Корнелия, жена Уильяма, по совместительству мать Оливера, решила поехать в тот день с ним. Мальчик же остался один в огромном особняке, что было ему не впервой из-за работы родителей. Он никогда не думал ни о чем подозрительном из-за их долгого отсутствия дома, потому что такое часто происходило. Но в этот раз его наполняла какая то тревога, как будто вселенная подавала ему знак. И спустя 3 часа их отсутствия, он решил им позвонить. Но никто из родителей не брал трубку. Он решил им написать.
Переписка.-Пап, ну вы где?
-......Ответа он так и не получил.
На утро ему позвонили из полиции и сообщили печальную новость. Мистер и мисиис Миллер погибли в автокотастрофе.Его мир в один миг перевернулся. Он не мог здраво мыслить в этой ситуации, и просто звонил отцу снова и снова...
Пока он добирался до полицейского участка, он строчил отцу и матери сообщения. Звонил в надежде на то, что полицейские перепутали информацию, и это не его родители. Но к сожалению, в полицейском участке, он опознал тела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последние дни.
RomanceКогда ты теряешь родных, ты больше не видишь смысла в жизни. Для тебя жизнь становится существованием. Твоё сердце разбито, и ты начинаешь крутить нехорошие вещи в голове, о которых раньше даже мысли не было. Но даже после всего пережитого, ты наход...