Оливер в этот вечер был тихим, что ему не свойственно.
Прошло уже 5 лет с аварии родителей, но ему до сих пор снятся кошмары.
-Оливер, ты ещё за домашним заданием сидишь?
-Нет, я закончил. Иду спать.
-Уже? Но ведь сейчас только 8.
-Я устал, хочу отдохнуть.
Он закрыл дверь и улегся на кровать. Десять минут он просто смотрел в потолок. В его голове было много мыслей, но все они смешались в кашу.
Он надел наушники, повернулся на бок и закрыл глаза.Будильник прозвенел уже третий раз, а Оливер никак не реагировал.
-Оливер! Ну же, вставай!
Он вытащил наушники из ушей,и,взглянув на время вскочил с постели.
-Вот черт! Я опаздываю!
Оливер умылся, оделся и побежал на учёбу.
-Оливер! Ты не позавтракал...
Последрие пять лет, мальчик жил у тёти. Она была старше него всего на 8 лет.
Когда Оливер попал в её доме, ему было 13. Они не сразу нашли общий язык, но сейчас они неплохо ладят.
*в школе*
-Оливер Миллер, я конечно знала, что опаздывать-это твой фетиш, но опоздать в первый день учебы...
-Простите Мистер Селиванов, я проспал...
-Как обычно. Быстрее заходи в класс, урок уже как 15 минут идет.
-Спасибо сэр.
Когда он вошёл в класс, он многих не узнал. В классе было много новеньких.
Всех разглядеть он не смог, но его внимание привлекла брюнетка с очень красивыми глазами. Она была ухоженна и очень красива, а её глаза словно изумруды.-Оливер, вам не интересно?
-Что простите?
-Вам не интересно? Можете провести урок вместо меня если хотите.
-А можно?
Взгляд мисс Лим заставил его замолчать.
-Простите.
*звонок*
Все вышли из класса. Оливер наблюдал за этой прекрасной особой очень внимательно. Он подошла к подруге с другого факультатива и о чем то начала с улыбкой говорить.
Тут откуда не возьмись Оливера схватил молодой человек.
-Черт возьми, Кай! Ты меня напугал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последние дни.
RomanceКогда ты теряешь родных, ты больше не видишь смысла в жизни. Для тебя жизнь становится существованием. Твоё сердце разбито, и ты начинаешь крутить нехорошие вещи в голове, о которых раньше даже мысли не было. Но даже после всего пережитого, ты наход...