С момента пребывания Аматэрасу в агентстве прошло около месяца. Она привыкла к этому месту и своей работе. Но она решила по мимо работы в офисе подрабатывать где-то дополнительно. Лучше всего ей подошла подработка официантки в одном фудкорте.
Время от времени она работала там. Ей повезло с "куратором". Это девушка приглядывает за ней где-то по близости. Так же она строго следит за её режимом во время работы и на обеде. Проверяет её на состояние здоровья после рабочего дня и не редко в начале. Вообщем,золотая нянька.
В очередной раз придя на свою смену, её встречают с улыбкой.
-Добрый день Аматэрасу! - Куратор выдала ей её бейджик и ключик от шкафчика в раздевалке. -У тебя ещё час в запасе, так что не торопись!
-Угу! - взяв бейджик и ключик,направилась в комнату для персонала.
Она оделась и собрала волосы в хвостик. Поскольку она пришла чуть раньше,как и всегда,она села с куратором у барной стойки и слушала истории о вчерашнем дне.
-И божеее, он пролил суп господина Жавье прямо на его штаны и обувь! Это был почти крах! Но тут господин Жавье и его спутница засмеялись и они сказали,что ничего страшного и что они подождут новый суп.Оказалось что у них с собой была сменная одежда! Ты бы видела как мы все побледнели! Хахах-куратор была в хорошем настроении как и всегда.
-хаха - Аматэрасу нравится как она рассказывает истории их заведения.
К моменту окончания истории пришли остальные работники и они открылись. Чуть ли не сразу заполнился весь их кафетерий. Все приступили к работе.
Не смотря на своё состояние,Аматэрасу смогла обслуживать гостей без лишних слов. Куратор установила ей на телефон голосового помощника. То есть,она вводит текст,может сохранить его и потом воспроизвести.
Вот пришло время обеда. Куратор силком отправила Аматэрасу отдохнуть. Она довольно быстро поела,поэтом решилась пройтись по ТЦ,в котором находился фудкорт. Она ходила просто так,смотрела на счастливых посетителей. Но потом она решила зайти в магазин с разными побрякушками. Всё таки,частые время провождения с Акирой дают о себе знать.
Зайдя в магазинчик,она сначала просто проходится между рядами. Затем её привлекает пару побрякушек и она их берёт. Заходи в ещё пару магазинов с вкусняшками и возвращается к работе. Проходит весь её рабочий график и на последок она обслуживает ещё два столика с небольшими заказами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инцидент Кэмоно
Фанфикпоскольку у меня нет идей для остальных фф,я решила написать про ещё одно аниме которое покорило моё сердэшко. я точно не могу сказать когда будет продолжение у остальных,но пока любуйтесь моей новой кашей.